Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 30 461
№ 30 461
РЕШЕНО

Магазин не выдает заключение сервисного центра после проведенной диагностики телевизора. Как добиться возврата денег за товар?

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам снова, так как не могу решить проблему с бракованным телевизором. сегодня ездил к продавцу, где мне сказали, что они возили мой телевизор на диагностику к официалам, но при этом не предоставили заключение сервисного центра. на что я отказался от товара, потребовав вернуть мои деньги или обменять на такой же телевизор. мне было отказано, и сказав, что мой телевизор отправят повторно на диагностику, на что я им сказал, чтобы предоставили мне заключение, и запросил своё личное присутствие при диагностике. на что мне было сказано, что они учтут, а письменно не задокументировано. меня уже раздражает такие отношение магазина к покупателям! помогите как-то разобраться с этой напастью!

5 ответов

Здравствуйте, Алексей, уточните, вручали ли Вы претензию продавцу, какое требование в ней, что написано в акте (ином документе), которым оформлялась передача товара.

Притензия моя есть о браке матрицы телевизора!

Здравствуйте!

Обсуждение вашей проблемы происходит здесь, т.к. сейчас вами не предоставлена для экспертов вся информация, которая влияет на ответы:

http://taktaktak.ru/problem/30449  Можно ли вернуть деньги за телевизор, если при настройке выявился брак матрицы экрана?

Здравствуйте,  Алексей,

Правила продажи товаров через интернет-магазин регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно п.5 вышеназванной статьи, последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Как Вам уже указала Юлия, очень важно знать какие именно требования были Вами предъявлены в письменной претензии при обращении к фирме-продавцу?

Что касается сроков исполнения обязательств, они установлены ст. 27 ЗоЗПП, согласно которой исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

 Для подтверждения наличия существенного недостатка необходимо провести проверку качества, которая осуществляется сотрудниками Сервисного Центра в течение 20-ти календарных дней (если же ссылаетесь на 22 ст. ЗоЗПП-возврат д/с, то до 10ти дней).

в соответствии со ст. 20 ЗоЗПП,  в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Хочу также обратить Ваше внимание на то, что согласно п.2 ст 20 ЗоЗПП, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. То же самое требование можно выдвинуть и в случае требования о замене товара, если оно по объективным причинам не может быть выполнено в течение семи дней (четвертый абзац, п.1, ст.21).

Если Вас не устраивает заключение СЦ, единственный способ его опровергнуть-обратиться с иском в суд и в рамках судебного разбирательства провести судебную экспертизу.  иски о ЗПП не облагаются госпошлиной.

или же Вы можете обратиться в независимое экспертное бюро. провести независимую экспертизу, и на основании его результатов обратиться к фирме-продавцу с требованием расторжения дкп и возврата д/с ( или обмена товара на аналогичный), а также расходов на экспертизу.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое