Не немецкое качество обуви Thomas Munz, а также новый обман покупателей
В июле месяце случайно зашла в салон немецкой обуви Thomas Munz на площади Калинина. Обувь милая, удобная, да еще и со скидками, поэтому приобрела там несколько пар.
Немецкое качество поразило меня, когда даже гарантийный срок на одну из пар еще не закончился – полностью отклеилась подошва на одном из туфель.
Я сразу же пошла и оформила претензию на возврат. Мне заявили, что будут делать экспертизу, что для этого по закону нужно 10 рабочих дней. Я была против экспертизы, т.к. в этом случае, где сразу же отваливается вся подошва ни какой экспертизы не может быть, здесь явный производственный брак, но администратор настаивала на своем и попыталась, когда я заполняла заявку претензии навязать мне свой текст причины дефекта, что произошел отрыв подошвы. Отрыв, это значит, что я приложила какое то физическое усилие или кто то мне в этом помогал и мы вырвали подошву, но ведь это смешно, поэтому я отказала в такой формулировки, заявив, что это мое право написать в претензии то, что я считаю нужным: подошва полностью отвалилась. И это когда ты делаешь шаг, а следующий шаг ты делаешь без каблука или без подошвы.
Домой вернулась только вечером, на телефоне было несколько пропущенных звонков с неизвестного телефонного номера, я не стала их проверять. И вдруг, опять звонок с этого же незнакомого номера. Мне сообщили, что это из магазина обуви и что мне предлагают – приехать и забрать деньги за обувь. Итак, экспертиза не потребовалась.
В субботу я посетила магазин, возврат мне произвел администратор, правда, я покупала за безналичный расчет, а поэтому мне произвели возврат через терминал на мою карту. Это было 09.08.2014 и деньги до сих пор не поступили. Администратор предупредил, что деньги могут зачисляться 2-3 рабочих дня. Вообще, в этой истории как в том анекдоте – ложки нашлись, но осадочек-то остался. Надеюсь, что деньги все-таки будут зачислены в понедельник-вторник, иначе придется уже обращаться в полицию по факту мошенничества с банковской картой.
Но, история не об этом, это была пред история. У меня подруга в Германии, мы с ней с 90-х годов поддерживаем отношения, я приезжала к ней в гости. Я просто решила выяснить, что это за обувь Томаса Мюнца, какого она класса, основной контингент покупателей этой обуви, качество этой обуви.
Ответ ее меня шокировал: «Es gibt keine deutsche Schuhmarke Thomas M?nz. Ich kenne die Geschichte : es gibt russische Gesch?ftsleute, welche diese Marke erfunden haben, damit sie die Schuhe besser verkaufen k?nnen. Die Qualit?t IST jedoch gut. Eine Freundin war vor 2 Wochen in Russland und hat die Schuhe von Thomas m?nz gekauft. Sie sehen gut aus und die Qualit?t ist auch gut, aber sie sind nicht aus Deutschland.»
Я понимаю, читатель не владеет немецким языком, но я закончила факультет иностранных языков по специальности - немецкий язык и немецкая литература, возьму на себя смелость это перевести. Перевод: «Нет немецкой обувной марки Томас Мюнц. Я знаю историю: есть русские деловые люди, которые эту марку создали, чтобы обувь лучше продавалась. Качество все-таки хорошее. Одна подруга две недели назад была в Россиии и купила обувь марки Томас Мюнц. Она выглядит хорошо и качество хорошее, но она не из Германии».
Это странно, потому что в каждую коробку обуви вкладывается вкладыш на русском и немецком языке, где на последнем листе указаны адреса, один из них в Германии в городе Дюсслельдорфе. Это что такой большой заговор и обман против нас российских покупателей?!
На это я также получила ответ от моей подруги: «Ja, es gibt einen formalen Eintrag von dieser Firma im Handelsregister in Deutschland. Aber es ist nur ein B?ro mit Tel und Fax Nummer, sonst nichts. Es ist alles fiktiv. Fakt ist, dass es keine Schuhmarke mit diesem Namen in Deutschland gibt. Ich habe einen Artikel dar?ber bei uns in der Presse gelesen.»
Перевод: "Да, эта фирма формально внесена в торговые регистр в Германии. Но, это только офис с номером телефона и факса, и больше ни чего. Все фиктивное. Факт, то, что этой обувной марки с этим именем в Германии нет. Я читала статью об этом в нашей прессе."
Теперь остается понять – будет ли произведен возврат денег мне на мою банковскую карту. Да и покупать больше обувь в этой сети я не буду.
11 августа 2014, 09:27