18+
Отказ в пересчете за водопотребление по счетчику
Счетчики воды установлены во время капремонта УК и зарегистрированы 9.01.2007.Как потом оказалось, с 2011г. законом устанавливалось опломбирование не только самого прибора учета, но и прибора к трубе.УК не проводила опломбирования всему дому. В 2013 году стали приходить счета не соответствующие счетчику. В ЕИРЦ показали распечатку , взятую за основу расчета. Показания якобы частично посланы мной по и-нету. Разница 100 кубов ГВ плюс водоотведение. Имеется акт поверки с цифрой 2 в сотенном окошке, Имеется акт показания прибора при демонтаже с цифрой 2...НО УК отказывает больше года в пересчете на основании акта сотрудника УК, который указал 1.факт того , что его компания не установила пломб к трубам с 2011г.,2.Предыдущий сотрудник посмел перечеркнуть рукописный номер в выданном мне УК паспорте , вписал собственноручно установленный и расписался тут же.3.Цифры на приборе сотрудник УК увидел нечетко: то ли 2, то ли 3 именно в сотенном окошечке ГВ. Долговые счета приходят на 100 кубов ГВ плюс водоотведение.В пересчете отказывают больше года. Переписка с УК, Департаментом, Жилинспекцией дает стандартные отписки.Добрая тетя из жилинспекции шепнула, что я неправильно расставляю акценты...Прошу помощи в правильном оформлении документов, понуждающих УК сделать пересчет.
20140505_133803.jpg |
Виктория Кочеткова
09 мая 2014, 21:33
Здравствуйте, Евгения!
Знаете, я не эксперт в таких темах, я простой собственник жилья, который в последнее время стала углубляться в проблемы дома, где проживаю и выяснять какие то моменты, а поэтому приходится изучать различные Поставновления, законы, ЖК РФ.
Я вам рекомендую изучать похожую тему, хотя, может быть ваша более сложная из-за этих пломб, но почитайте, не помешает.
http://taktaktak.org/problem/11156 Не зачли платёж за коммунальные услуги за прошлый месяц, при этом имеется подтверждающий чек за оплату. Что делать?
Текст из этой темы:
У меня, где то год или два назад была подобная ситуация, тоже не зачли платеж, а еще и бухгалтер заявила, что ей не когда разбираться и что то там в программе исправлять или вносить (это мои пожилые родители попытались с бухгалтером пообщаться). В результате я направляла претензию, при чем через инет на электронный адрес Управляющей компании на имя генерального директора, т.е. не в свой районный ЖЭУ, а в головную организацию руководству. А чтобы их еще и мотивировать на необходимый результат, еще и жалобу в администрацию района.
И знаете, и перерасчет сделали, и все данные занесли, и из администрации звонили и проверяли выполнили все в ЖЭУ.
Поэтому, можете и через электронный адрес с ними пообщаться, а в администрацию района можно через сайт подать в Раздел Интернет-приемная, я последнее время только так и общаюсь, на почту уже не хожу и не отправляю заказными письмами. Только, отсканируйте и платежку за этот период, и то уведомление, которое вам направили и к вашим заявления прикрепите.
Евгения Саванеева
10 мая 2014, 18:25
Уважаемая Виктория! И департамент, и жилинспекция пересылают отказ управляющей компании, что пересчет невозможен ввиду фактов, указанных в акте сотрудника УК. Информация с этого сайта образовала меня в том , что УК нарушила п.5 ст20 ФЗ от 07.12.2011 г. 1. не установила пломб к трубам ( акта с моей подписью быть не может), 2. при наличии заводской пломбы отказывают в приеме показаний счетчика, 3. не опломбировала приборы -трубы во время визита в день написания акта без взимания платы,т.к. с 2011г. опломбирование должно было проводиться впервые. Также нашла постановление от 6.05.2011 №354 о сроке перерасчета- 5дней.При наличии двух актов независимой лицензионной компании о показаниях приборов учета, получила 4 отказа на пересчет конкретно от районной жилинспекции. Логично размышляя, предполагаю, что районный суд можно убедить лишьпрофессиональными юридическими доводами. Вот и ищу помощи ...Буду рада новым ссылкам на законы ЖКХ. Спасибо!
Виктория Кочеткова
10 мая 2014, 19:29
Понятно, тогда ссылки на законы и статьи из них вам дадут наши эксперты, а в этой области у нас есть эесперты и хорошие.