Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Через терминал не прошел платеж. Что делать?
добрый день. у меня возникла проблема: на ПЕРЕВОДЫ на числа 16.11 .2014 года. я не первый раз отправил, но вчера в 14.45 хотел отправить 1500 рублей, он 500 брал, 1000 нет. ОН П..Л. ГЛАВНЫЙ МЕНЮ без завершение. ЧЕК НЕ ДАЛ. НЕ КОД ТОЖЕ ПОТОМ ВЕЧЕРОМ в 16.00 снова хотел тоже 1500 - тоже самое - 500 брал остальные не брал, чек не дал. П..Л. ГЛАВНЫЙ МЕНЮ. переводы был через kontakt от раду модвал николаие 8....061 к с. дэ. +3....817 страна молдова два раза по 500 рублей. НОМЕР ТЕРМИНАЛА 9731629 санкт петербург ул. симонова д. 10
3 ответа
Ирина Киршина
19 ноября 2014, 00:17
Здравствуйте,
не моги бы Вы уточнить через терминал какой платежной системы осуществлялся платеж?
Если копии чека нет, а оплата производилась через терминал, то в автомате можно распечатать копию чека.
Если вы оплачивали услугу с помощью сервиса QIWI Кошелёк, нужно зайти в меню «отчеты» и выбрать интересующий вас платеж. В разделе «Операции» вы увидите ссылку на печать чека.
Если вы оплачивали услугу в терминале QIWI и аппарат не выдал квитанцию, вы можете обратиться к владельцу автомата по телефону, указанному на главной странице терминала или в службу поддержки QIWI. www.qiwi.com/feedback/main.action
Если ошибка в номере кошелька, в этом случае Вам необходимо зайти на сайт и заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ www.qiwi.com/support/check/main.action
Виктория Кочеткова
19 ноября 2014, 08:05
Здравствуйте, Раду!
Может вам поможет мой личный успешный опыт возврата денег, похожий с вашей проблемой
http://taktaktak.org/blog/posts/2014/06/11743/ История успешного возврата денег
Диана Третьякова
19 ноября 2014, 00:20
Добрый день!
Поскольку Вы совершали перевод через терминалы платежной системы CONTACT следовательно обращаться необходимо именно к ним.
Официальный сайт российской платежной системы CONTACT https://www.contact-sys.com/
Попробуйте решить Вашу проблему через это сайт - раздел «Поддержка»
https://www.contact-sys.com/podderzhka-contact24 напишите туда
Также можно позвонить по бесплатному телефону по России (емли Вы сейчас в России) 8 800 200 4242
можно позвонить по бесплатному телефону для жителей Молдовы (если Вы в Молдове сейчас) 00 800 2020 4242
Всего доброго!