Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 16 010
№ 16 010
РЕШЕНО

Перевел деньги на киви-кошелек, но ошибся номером. Как вернуть деньги?

Перевел деньги на киви кошелек, но ошибся номером, но тот ошибочный номер оказался существующим. Позвонил в службу поддержки киви, но они ответили, что эту проблему я должен решать с ним. Позвонил ему, но он отказался вернуть эти деньги. я не знаю, что делать?

3 ответа

Добрый день!

Поскольку Вы совершали платеж с помощью системы QIWI необходимо обращаться сначала именно к ним. Официальный сайт https://qiwi.com/payment/main.action  есть раздел помощь и он-лайн – обратитесь к специалистам службы поддержки.

Если с ними мирно проблему решить не удастся – обращайтесь в Роспотребназор (с письменным заявлением).

Здравствуйте,

Не могли бы Вы уточнить о каком именно номере идет речь: номер телефона, номер банковской карты, номер электронного кошелька, и т.д.

Если Вы ошиблись в номере телефона или лицевого счета при проведении платежа обратитесь с чеком в салон сотовой связи. Там Вам выдадут бланк заявления. К нему необходимо приложить копию чека. Заявления принимаются в течении 14 дней с момента платежа.

Если это номер банковского счета, то соответственно нужно обратиться в банк.

Если Вы производили оплату через терминалы Quwi, то ознакомьтесь, пожалуйста, с данной проблемой: Отправил деньги не на тот счет Qiwi кошелька  http://taktaktak.org/problem/7031

По этому вопросу есть специальный документ:

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173643/?frame=1#p153

© КонсультантПлюс, 1992-2015

В Статье 7 указаны особенности осуществления перевода электронных денежных средств

15. Перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после осуществления оператором электронных денежных средств действий, указанных в части 10 или 11 настоящей статьи.

25. Оператор электронных денежных средств до заключения договора с клиентом - физическим лицом обязан предоставить ему следующую информацию:………………..

6) о способах подачи претензий и порядке их рассмотрения, включая информацию для связи с оператором электронных денежных средств.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое