Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Перевел деньги на киви-кошелек, но ошибся номером. Как вернуть деньги?
Перевел деньги на киви кошелек, но ошибся номером, но тот ошибочный номер оказался существующим. Позвонил в службу поддержки киви, но они ответили, что эту проблему я должен решать с ним. Позвонил ему, но он отказался вернуть эти деньги. я не знаю, что делать?
3 ответа
Диана Третьякова
18 мая 2015, 11:34
Добрый день!
Поскольку Вы совершали платеж с помощью системы QIWI необходимо обращаться сначала именно к ним. Официальный сайт https://qiwi.com/payment/main.action есть раздел помощь и он-лайн – обратитесь к специалистам службы поддержки.
Если с ними мирно проблему решить не удастся – обращайтесь в Роспотребназор (с письменным заявлением).
Ирина Киршина
18 мая 2015, 11:36
Здравствуйте,
Не могли бы Вы уточнить о каком именно номере идет речь: номер телефона, номер банковской карты, номер электронного кошелька, и т.д.
Если Вы ошиблись в номере телефона или лицевого счета при проведении платежа обратитесь с чеком в салон сотовой связи. Там Вам выдадут бланк заявления. К нему необходимо приложить копию чека. Заявления принимаются в течении 14 дней с момента платежа.
Если это номер банковского счета, то соответственно нужно обратиться в банк.
Если Вы производили оплату через терминалы Quwi, то ознакомьтесь, пожалуйста, с данной проблемой: Отправил деньги не на тот счет Qiwi кошелька http://taktaktak.org/problem/7031
Диана Третьякова
18 мая 2015, 12:16
По этому вопросу есть специальный документ:
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173643/?frame=1#p153
© КонсультантПлюс, 1992-2015
В Статье 7 указаны особенности осуществления перевода электронных денежных средств
15. Перевод электронных денежных средств становится безотзывным и окончательным после осуществления оператором электронных денежных средств действий, указанных в части 10 или 11 настоящей статьи.
25. Оператор электронных денежных средств до заключения договора с клиентом - физическим лицом обязан предоставить ему следующую информацию:………………..
6) о способах подачи претензий и порядке их рассмотрения, включая информацию для связи с оператором электронных денежных средств.