18+
Претензия автосалону по поводу некачественного ремонта автомобиля
Добрый день! Написал претензию, следующего характера.
Сдав свой автомобиль на развал схождения, так как рулевое колесо автомобиля при прямой езде повернут вправо и тянуло автомобиль влево, что приносило неудобства при вождении автомобиля. Что так же было объяснено мастеру приемщику К.А.П., после регулировки развала схождения, изменений не произошло, а так же не были установлены колпаки на колеса, которые были установлены до заезда в автосервис, сотрудники автосервиса сложили в багажник автомобиля. По звонку записался на повторную регулировку 12 мая 2015 г., так по приезду в автосервис 12 мая 2015 г., мастер приемщик К.А.П. отказал в повторном регулирование развала схождения без объяснения причин, а так же отказался в письменном заключении и акте выполненных работ и причину отказа. Прошу произвести ремонт автомобиля в кратчайшие сроки. Произвести компенсацию морального вреда.
Автомобиль в собственности находится на отце, на что мне мне отказали в письменной форме следующие.
В соответствии с ч. 1 ст. 53 ГК РФ полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии законом.
Таким образом отказали в рассмотрении претензии.
Подскажите, как мне поступить далее?
Все документы копия претензии с подписью и датой принятия на руках, ответ на руках.
Диана Третьякова
30 мая 2015, 15:38
Добрый день!
Если автомобилем пользуетесь именно Вы а не Ваш отец и сдавали авто на ремонт тоже Вы. То Вы имеете право обращаться к ним с претензией. Ведь скорее всего, вы вписаны в ОСАГО (если конечно, у Вас не общее ОСАГО, которое разрешает право управления авто неограниченному количеству лиц).
Если повторную регулировку (развал – схождение и прочее) они Вам не производят, то Вы имеете право жаловаться на качество предоставляемых услуг этого автосервиса.
Образцы претензий и исков по защите прав потребителей
Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/
Вас защищают нормы Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (http://base.garant.ru/10106035/ )
Диана Третьякова
30 мая 2015, 15:39
Если мирным путем решить вопрос не удастся:
Обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по своему субъекту РФ
Сергей Козлан
01 июня 2015, 13:38
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, мне написать снова претензию? И как мне правильно аргументировать то что я не собственник автомобиля и могу обращаться с претензией? ОСАГО оформлена на меня отец вписан в нее.
Диана Третьякова
01 июня 2015, 16:30
Добрый день!
Авто на ремонт сдавали именно Вы, имея право управлять этим авто. Поэтому Вашу претензию как потребителя, которому оказаны некачественные услуги, они принять обязаны.