18+
Неправильно начисляют плату за электроэнергию
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, если ежемесячно неправильно начисляют плату за электроэнергию. Мы проживаем с мамой вдвоем. Ежемесячно оплачиваем за электроэнергию согласно показаниям счетчиков, все квитанции об оплате имеются на руках. Обращались в Красноярскэнергосбыт с данной проблемой, предоставляли все квитанции об оплате, писали заявление на перерасчет, но все безрезультатно. Прислали квитанцию с выросшей задолженностью, которая на сегодняшний день составляет 1980 руб. Также прислали претензию с требованием оплатить долг, либо нам отключат свет. На каком основании они нам рисуют эту задолженность? Для чего тогда у нас стоят индивидуальные приборы учета, на основании которых мы ежемесячно производим оплату? Подскажите, пожалуйста, куда нам обратиться? Спасибо!
Диана Третьякова
15 июня 2015, 15:12
Добрый день!
Существует калькулятор коммунальных платежей - расчет квартплаты - проверка правильности выставленных счетов и тарифов ЖКУ для любого населенного пункта России – проверить свой счет можно на сайте http://newtariffs.ru/calc-jkh
Кроме того, специально создана Государственная информационная система ЖКХ официальный сайт http://gis-zkh.ru/
В случае расхождений в счетах сбытовых компаний и показаниях коммунального калькулятора вы можете смело жаловаться в соответствующие инстанции и контролирующие органы. Например, в ФСТ России, задав вопрос в интернет-приёмной на сайте ведомства. Все обращения граждан рассматриваются в установленном порядке (срок рассмотрения обращения 30 дней), и вы обязательно получите ответ на поставленный вопрос.
Плата за электроэнергию должна начисляться исходя их показаний Ваших приборов учета (счетчиков). Передаете ли Вы свои показания приборов учета? есть такая возможность по передаче показаний приборов учета (можно по телефону или черз интернет сайт или лично в УК (ТСЖ).
Также Вам необходимо выяснть действующие тарифы на эл.энергия по Вашему региону.
Всегда сначала обращайтесь письменно за разъяснением в свою Управляющую компанию (ТСЖ) . Если откажут –пишите в Государственную жилищную инспекцию, в Управление Роспотребнадзора и в прокуратуру.
Ирина Киршина
15 июня 2015, 16:12
здравствуйте, Татьяна,
как Вам уже указали, в первую очередь Вам необходимо обратиться в Красноярскэнергосбыт с письменным заявлением в котором попросить обосновать из каких сумм и по какой причине возникла данная задолженность. и дождаться письменного ответа, который Вам должны направить втечении месяца с момента обращения.
возможно, проблема в том, что какой-то платеж не прошел. ( поэтому к заявлению стоит приложить копии квитанций об оплате).
нельзя исключать и тот вариант, что истек срок службы Вашего ИПУ электроэнергии, поэтому ресурсоснабжающая компания не принимает к расчету его показания и производит начисления в соответствии с нормативом.
Андрей Корольков
25 октября 2017, 16:39
Добрый день ! Хочу написать про Красноярскэнергосбыт .. В августе этого года у меня была переплата за свет 2800 думал сентябрь платить не буду, но по факту 26.10.2017 заплатил 6000 за свет. они не предоставляют ни какой нибудь информации по платежам только и орут как резанные! И это не первый раз. Как найти управу как наказать этих
Екатерина Днепрова
02 ноября 2017, 14:28
Здравствуйте!
Для того, чтобы все эксперты сайта "Так-так-так" увидели ваш вопрос, вам необходимо завести отдельную тему: https://taktaktak.ru/ask.
Успехов!