Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Возврат велосипеда прошло три недели
Купила велосипед в "Спортмастере" 05.06.2015 прошло три недели и он начал сыпаться, сначала мне устранили заводской брак на колесе 22.06.2015, дальше больше вылетела спица в колесе, и сломалась педаль. Приехав в магазин с просьбой поменять велосипед мне отказали сказав, что обмену и возврату данный товар не подлежит. Предложили ремонт, но я не хочу ремонт потому как не факт, что у него еще что то не отвалится. Подскажите что делать? могу я настаивать спустя три недели о возврате мне денежных средств или об омене велосипеда? Или стоит делать экспертизу?
3 ответа
Евгения Раздъяконова
24 июня 2015, 23:52
Согласно статье 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать замены товара или возврата денег, если не закончился грантийный срок. Его определяет изготовитель. Посмотрите документы, которые У Вас были вместе с велосипедом и пишите претензию
Диана Третьякова
25 июня 2015, 00:36
Добрый день!
В дополнение к решению эксперта, добавлю следующее:
Велосипед не относится к перечню технически сложных товаров, а это значит, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3e0QaSM7Q
Напишите претензию в магазин по поводу этого некачественного товара некачественного товара, указав нормы Закона о защите прав потребителей.
Образцы претензий и исков по защите прав потребителей
Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/
Если мирным путем решить вопрос не удастся, то обратитесь с письменной жалобой на продавца некачественного товара в Управление Роспотребнадзора по Москве.
Анна Гулевич
26 июня 2015, 16:07
Здравствуйте!
Дополню ответы экспертов.
Если гарантия на товар не установлена, то согласно ст. 19 ФЗ "О Защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить требования, которые перечислила эксперт Диана, в срок в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Обратитесь пиьменно с претензией в арес продавца. Оформить претнези/ надлежащим образом, Вам поможет алгоритм, представленный на нашем сайте. http://taktaktak.org/blog/algorythm/2011/08/kak-napisat-pretenziyu/