Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Интернет-провайдер DomRU принуждает использовать их фирменное оборудование (роутер). Законно ли это?
При обращении в офис провайдера, консультанты (переговорив с техниками) заявили мне, что при подключении дополнительной услуги "телефон", я более не смогу пользоваться своим оборудованием (роутером) для выхода в сеть интернет, его место должна заменить их убогая фирменная разработка "комби устройство". Хотя в данный момент я пользуюсь только интернетом от domru, и все отлично работает с моим роутером. В связи с этим вопрос, законно ли такое принуждение пользователей? p.s. раньше выдавали отдельное устройство для подключения телефона через любой роутер, теперь отказываются так делать, т.е. фактически, нет никаких технических ограничений, это явное принуждение.
2 ответа
Анна Гулевич
10 декабря 2015, 07:36
Здравствуйте!
В Вашей ситуации нужно детально изучить договор о предоставлении услуги "телефон".
Если в договоре прописано, что услуга предоставлется только при покупке фирменного оборудования, то имеет смысл подать жалобу в Роспотребнадзор, так как действиями Дом.ру нарушается ст.10 ФЗ "о защите прав потребителей" - навязывание услуги.
Сергей Абу
12 декабря 2016, 02:22
Спасибо, буду изучать договор. А если в договоре такого не указано? Оборудование то все равно навязывают.