Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 23 117
№ 23 117
РЕШЕНО

Как отказаться от доп.услуг после оформления кредита?

здравствуйте. у меня такая ситуация. я взяла телефон в кредит без взнос. и что в итоге я не была оповещена, что  услуги дополнительные несут такую сумму. поняла потом, когда начала разбираться и смотреть договор. и мне не дали лист, за что я плачу. дали только расписку по месяцам по оплате. и сумма там такая за телефон 13545 и в итоге  мне платить 17000. имею ли я право отказаться о доп.услуг ? и как мне лучше сделать?

5 ответов

Добрый день, Ольга.

Располагая ограниченными данными могу сказать, что в вашем случае, если есть такая возможность и желание прекращения договорных отношений с кредитной организацией выдавший Вам кредит,  постараться досрочно погасить кредит. В таком случае, при частичном досрочном погашении кредита Вы существенно сможете уменьшить срок либо размер ежемесячного платежа (необходимо см. условия заключенного кредитного договора), при полном гашении вам будет предоставлен перерасчет оставшейся части  заемных средств и начисленных процентов по кредиту. Это происходит из-за перераспределения на ежемесячном уровне так называемого тела кредита, соотношения остатка основного долга и начисленных процентов за использования кредитных денежных средств. Копию кредитного договора можете запросить в кредитной организации выдавший Вам кредит.

Да, и из Вашего изложения остается не ясно, что Вы имеете ввиду под выражением «дополнительные услуги».

С уважением,

Евгений.

Доп услуги это гарантии за 2 тыс вип обслуживание за3 .о котором я не была оповещенна.после того как увидела другие цыыпы спросила мону лм я расторгнут договор на что мне ответили только через суд.после я пообшалась с людьми и мне сказали был обман.

Ольга, могли бы Вы уточнить когда был заключен договор? на вип-обслуживание составлялся отдельный договор? кредит погашен в настояшее время?

Программы дополнительной гарантии – по сути услуга (т.е. за ваши деньги Продавец обязуется по условиям этой программы предоставить определенные услуги: ремонт, замена, возврат денежных средств и пр.), и значит от неё можно отказаться. Основание: статья 32 Закона «О защите прав потребителей». «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

В ваш чек была включена «программа гарантии». Закон на Вашей стороне и гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.» пункт 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».

Рекомендую Вам обратиться с претензией на предмет расторжения договора «программы дополнительной гарантии».

Здравствуйте, Ольга,

если я правильно поняла, то данный кредит Вы оформляли в офисе продаж, а не в Банке. и сотрудники салона при оформлении заявки на кредит подключили Вам дополнительное сервисное обслуживание после истечения гарантийного срока и т.д. Данные действия, повлекшие, по-Вашему мнению, увеличение стоимости кредита с Вами согласованы не были.

не могли бы Вы уточнить какой размер процентной ставки установлен Вашим КД, или же речь идет о кредите без переплаты? возможно, что сумма переплаты-это проценты по кредиту, а дополнительная гарантия шла в подарок.

если же товар приобретен в  так называемый "кредит без переплаты" (это когда фирма-продавец при оформлении товара, делает на него скидку, размер кторой перекрывает проценты по кредиту. например, Вы оформляете в кредит телефон стоимостью в  17 т.р., Вам на него делают скидку, и оформляют его по меньшей цене ( которая указана в чеке), а с учетом процентов по кредиту Вы в итоге выплачиваете все теже 17 т.р. )

если же данные услуги действительно Вам навязаны, сразу хочу Вас предупредить, что доказать это Вам будет крайне сложно. в данной ситуации, попробуйте начать с написания письменной претензии  в адрес Фирмы-продавца с требованием о расторжении договора дполнительного сервисного обслуживания и вовзрате д/с, в которой укажите, что данные услуги были подключены сотрудником салона без Вашего согласия.

можно также сослаться на   п.2 ст. 16 ЗоЗПП, в соответсвтвии с которым исполнителю услуг запрещено обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое