18+
Терминал QIWI не провел платеж. Что делать?
Здравствуйте. Попытался заплатить кредит в КБ "Ренесанс Кредит" через платежный терминал QIWI, на следующий день пришла смс системы QIWI_Wallet о том, что платеж не исполнен и деньги находятся у владельца терминала. Связался с консультантом по номеру телефона на чеке, они утверждают, что платеж проведен, хотя никаких денежных средств в банк не поступало. При попытках обратиться в тех поддержку на сайте QIWI попадаю на один и тот же ответ:
Добрый день!
Платеж с нашей стороны успешно проведен. По вопросу отмены или корректировки платежа обратитесь в КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) с чеком об оплате.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
В наличии есть чек, скрин смс системы QIWI_Wallet, а также выписка по счету с КБ "Ренесанс Кредит".
Прошу подскажите, что дальше правильнее сделать.
Ирина Киршина
26 февраля 2016, 19:55
Здравствуйте, Сергей,
в данном случае Вам необходимо обратиться к получателю платежа ( т.е. в Банк) и написать заявление о розыске платежа. поскольку вся эта процедура может затянуться, если есть возможность, во избежание начисления пени и штрафов за несвоевременную оплату ежемесячного платежа, его лучше внести повторно.
Одновременно с этим Вам стоит зайти на сайт Qiwi и заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ www.qiwi.com/support/check/main.action для подачи заявления на розыск платежа
Ознакомьтесь с решением схожих проблем:
Платежная система "QIWI"(Киви) присвоила деньги http://taktaktak.org/problem/957
Мне поступают угрозы из службы взыскания долгов из-за путаницы во взаимоотношениях между магазином компьютерной техники и банком. Что делать? http://taktaktak.org/problem/8871