Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Фотография опубликована в интернете в свободном доступе. Можно ли ее вставлять в личный блог, не спрашивая разрешения?

Алтайский крайавторское право

Проблема
Анонимно 19 декабря 2011, 19:01

Я написал в своем личном блоге в Живом Журнале запись (не коммерческая), где использовал фотографию из "в контакте", где изображена девушка. Фотография лежит в свободном доступе, ни от кого не скрыта. Имел ли я право использовать эту фотографию?

Юрий Винокуров Юрий Винокуров , эксперт 20 декабря 2011, 18:15
0

Попробуйте сначала спросить разрешение у самого лица на фото....

Решение
Юлия Максимова Юлия Максимова 30 декабря 2011, 16:45
0

Статья 152.1 Граждаснкого кодекса РФ " Охрана изображения гражданина"


Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

 

Юлия Максимова

юрист (ГОУ ВПО "ХГУ им. Н. Ф. Катанова")

Юрий Винокуров, эксперт

Юрист (г. Новосибирск)
Опыт работы юристом более 10 лет. Различные дела.
Обращение:

19 декабря 2011, 19:01,
8 лет назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика