Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 29 956
№ 29 956
РЕШЕНО

Как подать иск в суд на оператора сотовой связи из-за плохого качества связи?

Добрый день.
Являюсь клиентом ЗАО Мегафон более 15 лет.
Безлимитный тариф последние несколько лет. Оплата, в среднем, 1450 рублей в месяц.
Последний год постоянные проблемы со связью. Оператор объясняет это тем, что ведутся работы на линии связи (авария на базовой станции) именно в моем районе. Каждый раз озвучивают новый срок (в течение месяца от того момента, когда я обращаюсь). Либо объясняют это временными неполадками с оборудованием, если речь идет о том, что проблемы со связью наблюдаются не только в моем районе.

При разговоре связь постоянно пропадает и прерывается, из-за чего приходится по 3-6 раз перезванивать клиентам и партнерам и извиняться за связь, проговаривать заново то, что не было услышано. В течение года! я не могу нормально разговаривать, прерываются важные звонки, я трачу свои нервы и время партнеров, портятся отношения с клиентами!

Как я могу подать иск на ЗАО Мегафон?  Есть свидетели того, что связь действительно постоянно прерывается/

1 ответ

Здравствуйте, Александр,

На основании ст.29 закона «О защите прав потребителей», если услуга оказана ненадлежащим образом, среди прочих требований Вы вправе требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если у Вас есть на руках письменные ответы от оператора сотовой связи о том, что на линии ведутся работы именно поэтому услуга предоставляется ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться с письменным требованием о проведении перерасчета стоимости абонентской платы за спорный период и возмещения причиненных убытков, как лично к оператору сотовой связи, так и обратиться в суд с иском о ЗПП, они не облагаются госпошлиной.

Закон "О связи" №126-ФЗ от 07.07.2003 позволяет Вам написать претензию на качество связи. И, согласно п.7 ст.55 этого же ФЗ, в течение 60 дней со дня регистрации этой жалобы она должна быть рассмотрена и о результатах ее рассмотрения Вам обязаны сообщить в письменной форме. 

Проблемы могут быть вызваны не только неустойчивой зоной покрытия сети но  устойчивое,

Ознакомьтесь еще с "Правилами оказания услуг подвижной связи" (Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи") V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий 49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи. 50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента. 51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. 53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета. 54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. 55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок. В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое