18+
PayPal заблокировали мой аккаунт, но не дают удалить информацию о банковских картах, счетах и паспорте
Здравствуйте!
PayPal Заблокировал мой аккаунт
причина блокировки:
Наше решение основывается на одной из следующих причин:
вы предоставили информацию, которую мы считаем ложной, неточной или вводящей в заблуждение.
Вы отправляли или получали средства, имеющие отношение к мошеннической деятельности.
У вас более одного счета с отрицательным остатком.
Вы нарушаете условия Соглашения с пользователем, Соглашения с коммерческой организацией или Политику приемлемого использования.
пишу к Вам, поскольку все эти причины необоснованы абсолютно, и считаю, что оснований для блокировки не было. Но меня смущает то, что после блокировки аккаунта, я не могу удалить данне о своих банковских картах, счетах, информацию о паспорте. Я не хочу, чтобы сервис, которым я не могу пользоваться, хранил эту информацию. Законно ли для сервиса, заблокировавшего мой аккаунт, хранитть личную информацию против моей воли?
И уважением, Елена
Юлия Перменева
12 октября 2016, 13:46
Здравствуйте, Елена, звонили ли Вы в службу поддержки PAyPal, писали ли претензию с возражениями? Насколько мне известно, клиентоориентированность у этой организации на высоком уровне, возможно, в рузультате Вашего обращения блокировка будет снята как выполненная по ошибке.