Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 32 491
№ 32 491
РЕШЕНО

Могу ли я требовать возврат денежных средств за товар, т.к. нарушены сроки гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Купила моющий пылесос в магазине МВидео в августе 2016. В декабре того же года он перестал разбрызгивать моющее средство. Отдали в магазин на гарантийный ремонт,прошло уже более 45 дней, пылесос не возвращают. Также в заявлении указала, что мне нужно предоставить подменный товар на период  ремонта. Естественно его мне тоже никто не предоставил. На мои звонки в магазине мне  отвечают,что не знают, что с товаром и когда он вернется из сервисного цента никто не знает, после этого бросают трубку. Подскажите,пожалуйста, могу ли я требовать возврат денежный средств за товар, т.к. нарушены сроки  гарантийного ремонта? И требовать компенсации за то, что мне не предоставили подменный товар?

4 ответа

Здравствуйте, 

да, Вы вправе заменить требование к продавцу, если предыдуще не было исполнено в срок. Обращайтесь с новой претензией. 

О компенсации в связи с н епредоставлением подменного товара говорить нельзя, однако если Вы понесли убытки вследстви того, что не могли пользоваться товаром (к примеру, брали другой пылесос  на прокат), то их можно требовать.

Основания Ваших требований - ст.18,21,22,23 Закона о защите прав потребителей.

Спасибо! Значит я пишу претензию на возврат денежных средств??? и в течении 10 дней мне должны вернуть их. Правильно?

А если  по прошествию 10 дней со мной никто не свяжется, мои дальнейшие действия?

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое