Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Могу ли я требовать возврат денежных средств за товар, т.к. нарушены сроки гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Купила моющий пылесос в магазине МВидео в августе 2016. В декабре того же года он перестал разбрызгивать моющее средство. Отдали в магазин на гарантийный ремонт,прошло уже более 45 дней, пылесос не возвращают. Также в заявлении указала, что мне нужно предоставить подменный товар на период ремонта. Естественно его мне тоже никто не предоставил. На мои звонки в магазине мне отвечают,что не знают, что с товаром и когда он вернется из сервисного цента никто не знает, после этого бросают трубку. Подскажите,пожалуйста, могу ли я требовать возврат денежный средств за товар, т.к. нарушены сроки гарантийного ремонта? И требовать компенсации за то, что мне не предоставили подменный товар?
4 ответа
Юлия Перменева
02 февраля 2017, 15:40
Здравствуйте,
да, Вы вправе заменить требование к продавцу, если предыдуще не было исполнено в срок. Обращайтесь с новой претензией.
О компенсации в связи с н епредоставлением подменного товара говорить нельзя, однако если Вы понесли убытки вследстви того, что не могли пользоваться товаром (к примеру, брали другой пылесос на прокат), то их можно требовать.
Основания Ваших требований - ст.18,21,22,23 Закона о защите прав потребителей.
Ольга
03 февраля 2017, 12:45
Спасибо! Значит я пишу претензию на возврат денежных средств??? и в течении 10 дней мне должны вернуть их. Правильно?
Юлия Перменева
03 февраля 2017, 12:48
Здравствуйте, все верно.
Ольга
03 февраля 2017, 12:52
А если по прошествию 10 дней со мной никто не свяжется, мои дальнейшие действия?