Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Сломались наушники после 2-х месяцев использования, магазин отказывается ремонтировать, заявляя о "механических повреждениях"

Новосибирская обл.права потребителей

Проблема
Станислав Столяров Станислав Столяров 6 апреля 2017, 18:27
0

2 месяца назад были куплены наушники в магазине М.Видео. В процессе эксплуатации наушники не кидались на пол, по ним никто не прыгал и не пытался ломать. Тем не менее, 2 дня назад в месте крепления динамиков и дужка образовалась трещина. Понесли в магазин. Работники сервисного центра достали наушники и чтобы проверить "что там сломалось" - доломали трещину и отломили динамик окончательно. На вопросы о замене или возврате средст сослались на "механическое повреждение товара" и отправили восвояси, при этом выдав адреса сервисных центров (сами они, как заявили, таковых не имеют и экспертизу заказывать дескать должны мы сами). Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации и какой план действий выстроить.

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

6 апреля 2017, 18:27,
3 года назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика