Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Перерасчет задолженности по оплате потребления газа

Краснодарский крайЖКХ

Проблема
Анастасия Кривоносова Анастасия Кривоносова 8 февраля 2018, 18:17
0

Доброго времени суток.

В очередной раз обращаюсь к вам за помощью.

В середине 2017 года при своевременной оплате квитанций за потребление газа стали начислять долг, который в последствии только увеличивался.....

При обращении в газовый участок по месту жительства, проверив информацию  у себя в компьютере,специалист мне пояснила,что из-за сбоя в программе денежные средства (оплата) проходят,а показания (которые я указываю в квитанции по счетчику) не проходят. Поэтому начисления начали производить не по показаниям ,а по общей площади квартиры. (66квм - 2000 р/мес) Всязи  с чем начисляются долги.

Поэтому мне необходимо составить заявление на перерасчет. После чего мне выдали бланк,а на мой вопрос какой вид счетчика-пояснили  NPM-G4. Причина проверки перерасчет по показаниям. Заявление было составлено 04.10.17. После чего 25.10.17г ко мне прибыл специалист и произвел осмотр моего счетчика (+ делал фото), который мне сказал, что мой счетчик другой модели,нежели указан в заявлении. Объяснив ему ,что наименование счетчика я не знала,а его модель мне подсказали в газовом участке по месту моего обращения. На что специалист мне сказал,что скорее всего придет еще одна проверка, так как счетчик является электронным,а не механическим,ожидайте.

Прождала три месяца(в течение этого времени я неоднократно обращалась в газовый участок, интересуясь, почему так долго не производится вторичный осмотр и почему не производится перерасчет и растет долг). 

В феврале 2018 я обнаружила,что на счетчике нет показаний. Экран потух. В следствии чего снова обратилась в газовый участок по месту жительства уже с тремя вопросами 

1 где вторичный осмотр 

2 где перерасчет

3 потух экран

Составила заявление на выбраковку счетчика. Пришли произвели. Покупаю новый счетчик, специалисты устанавливают,пломбируют.......

Теперь на мой вопрос,мне пояснили,что мне придется оплатить полностью долг,начисленный ими ранее.

У меня к вам вопрос

Как добиться справедливости.Ведь если бы не было проволочки с их стороны и вторичная проверка провелась своевременно,то и перерасчет был бы произведен. А так получается я их прождала,внимая их еженедельные обещания.Экран счетчика потух.... и все? Справедливости не добиться? Долг в размере 11000р,хотя по оплаченным квитанциям я им ничего не должна..

Куда и в какой последовательности обращаться?

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

8 февраля 2018, 18:17,
3 года назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).