Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 34 988
№ 34 988
РЕШЕНО

Отказ в льготном летнем отдыхе для ребёнка из малообеченной семьи

В 2018 году я решила воспользоваться совместным льготным отдыхом через ГАУК «МОСГОРТУР» для моего ребенка М.С.С., 17. 07. 2012 г. Р. Для чего в указанные сроки подала заявление на mos.ru, указав в себя в качестве заявителя. В 2017 году ребенку было отказано в получении льготной путевки по причине - "отсутствие квоты". Все графы, обязательные для заполнения я заполнила. После проверки, мне пришло уведомление о результате рассмотрения заявления, где было указано, что мы допущены к участию во втором этапе заявочной кампании. далее на втором этапе 07 февраля 2018г., появились предложения по выбору конкретной организации отдыха и оздоровления по направлениям. Я забронировала путевку. И 07 февраля 2018г. В личном кабинете сформировался новый статус заявления: Сведения от заявителя переданы в ОИВ. Информация по заявке: Вся необходимая информация о выборе путевки на отдых и оздоровление детей в 2018г От заявителя получена. Далее в тот же день был получен сертификат на отдых. 09 февраля 2018 года пришло приглашение обратиться в офис ГАУК «МОСГОРТУР» для подтверждения сведений, указанных в заявлении с пакетом документов, который был указан в сообщении. Собрав все необходимые документы, я позвонила на горячую линию «МОСГОРТУР». Мне сообщили, что прием граждан ведется только по предварительной записи, ближайшее время записи 22 февраля 2018 г. Эта дата приходиться на конец второго этапа заявочной кампании. Таким образом, предоставлять документы 22 числа будет уже не актуально, по скольку срок подачи документов в эту дату уже истечет. На вопрос: "Что же делать?" Внятного ответа я не получила. 11 ФЕВРАЛЯ 2018г. я приехала в офис ГАУК «МОСГОРТУР». Мне отказали в приеме документов из-за отсутствия предварительной записи. Я сообщила администратору что на горячей линии не записывают и не дают талоны на даты в рамках второго этапа заявочной кампании. Администратор предложила ждать и следить за обновлениями, возможно кто-то откажется от визита в офис. В результате я два дня просматривала статус и смогла получить отказной талон. Я повторно поехала в офис ГАУК «МОСГОРТУР». попала на прием, предоставив полный пакет документов. мне сообщили, что на момент подачи заявления мною была подана еще одна заявка на второго ребенка. Подача двух заявок не допустима. Поэтому мне будет оказано в получении льготной путевки на М.С.С. Вот если бы мы оформили одно заявление на 2-х детей, то можно было бы поговорить о дальнейшей судьбе отдыха, а так как было создано 2 заявления, то и говорить больше не о чем. Предложили правда докупить путевку по коммерческой цене. Информации о том, что подать две заявки нельзя я ранее не видела. Заявление на М.С. я подавала позже, поскольку СНИЛС ребенка был утерян и находился на восстановлении. А без указания номера СНИЛС заявление сформировать не возможно технически на портале mos.ru. Мною было предложено переоформить заявление на старшего ребенка и включить М.С. На это мне тоже отказали сославшись на то, что я нарушила правила отдыха. Впоследствии чего мне дали подписать бумагу с отказом, в котором даже не было указано, по какому пункту постановления мне отказали. Я спорить не стала, сообщение об отказе при наличии всех необходимых документов меня шокировало. Теперь сотрудники утверждают, что я сама отказалась от путевки, хотя сама я бы никогда не отказалась и если бы со мной общались компетентные люди, то эту ситуацию можно было бы избежать. Выходит, из-за несовершенства системы, мои ребенок М.С.С. 17.07.2012г. вынужденна остаться без путевки и остаться в загазованной Москве, несмотря на то, что право на этот отдых по статусу у нас есть и отказать из-за неверно данной мне консультации это просто недопустимо. Дети не должны страдать из-за ошибок системы и, пусть даже, ошибок родителей. Подобных отказов в ГАУК «МОСГОРТУ» тысячи. Прошу Вас помочь решить сложившуюся ситуацию.

1 ответ

Здравствуйте!
для решения Вашего вопроса нужно обратиться в суд с административным иском  о признании незаконным действияя гос. органа.
Все-таки законодатель связывает право на получение путевки не с количеством оформленных заявок, а в связи с нуждаемостью ребенка. Думаю, суд встанет на вашу сторону.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое