18+
Возврат денежных средств, зачисленных по ошибке на другой счет, от оператора связи
Здравствуйте!
14 ноября 2017г. я оплатил через систему PAY МТС услуги интернет и телевидение. SMS - сообщением мне пришёл кассовый чек об оплате. Деньги на счёт не поступили и 23 ноября в салоне МТС я написал заявление, приложив распечатку чека. 23 декабря я обратился в салон и мне сообщили ответ: - " платеж не поступал".
23 декабря я написал на электронную почту МТС повторное заявление с приложением чека. 30 января мне сообщили тоже самое: - "Проведенная проверка установила, что платеж на сумму 650 рублей не поступал". В этот же день я написал заявление о возврате денег, ссылаясь на кассовый чек и на оплаченные, но не полученные услуги.
18 февраля 2018г. мне сообщили: - "Согласно внутренней процедуре компании перенос/возврат на указанный номер возможен только при условии, что зачисленный ошибочный платеж не израсходован.
К сожалению, денежные средства, ошибочно зачисленные на лицевой счет № 10700146326, были списаны в счет погашения, имеющейся на момент платежа задолженности." Спустя почти три месяца при наличии кассового чека. Я оплачивал через систему МТС, кассовый чек получил от МТС, деньги были списаны в пользу МТС. Моими деньгами погасили задолженность по другому счёту.
Я попросил подтвердить документально результаты внутренней проверки. Сотрудники МТС включают режим не понимания и каждый раз на мою просьбу предоставить подтверждение, сообщают мне результат внутренней проверки.
Есть ли перспективы обращения в суд. Деньги небольшие - 650руб., но возмущает поведение сотрудников и сроки разбирательства при наличие кассового чека и номера ЕСПП транзакции.