Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Владельцу не отдают планшет после гарантийного ремонта по страховке. Что делать?

Ростовская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 23 апреля 2019, 13:55

Здравствуйте! 4 марта сдали планшет по страховке на ремонт. В договоре указана франшиза 20% и срок 90 дней. 20-21 марта пришло смс о согласовании платного ремонта. От доплаты отказались. С 21 марта по 12 апреля гаджет доставляли обратно в офис. С 12 апреля не могу получить свою вещь, так как у них нет технической возможности произвести выдачу. Как быть в данной ситуации? Ждать до 90 дней?

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

23 апреля 2019, 13:55,
1 год назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика