Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Владельцу не отдают планшет после гарантийного ремонта по страховке. Что делать?

Ростовская обл.права потребителей

Проблема
Анонимно 23 апреля 2019, 13:55

Здравствуйте! 4 марта сдали планшет по страховке на ремонт. В договоре указана франшиза 20% и срок 90 дней. 20-21 марта пришло смс о согласовании платного ремонта. От доплаты отказались. С 21 марта по 12 апреля гаджет доставляли обратно в офис. С 12 апреля не могу получить свою вещь, так как у них нет технической возможности произвести выдачу. Как быть в данной ситуации? Ждать до 90 дней?

Эксперты еще не участвовали в решении этой проблемы

Обращение:

23 апреля 2019, 13:55,
2 года назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).