Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 37 526
№ 37 526
РЕШЕНО

Имеет ли право покупатель потребовать удостоверение личности у мастера сервисного центра?

Я купила ст.машинку - обнаружила дефект на 3-й день. Составила заявление в магазин, позвонил мастер из сервисного центра. я попросила назвать его свою фамилию, он отказался, сказал только имя и, затем назначил на следующий день время своего прихода с 12-00 до 15-00 (3 часа ожидания!). я сказала: "Не могу ждать столько времени". На что он сказал: "Если нужен мастер, подождете". Сказала, чтобы он взял паспорт, его ответ: "Мы не обязаны носить с собой паспорт". Мне нужно, чтобы он составил Акт о дефекте, и перед осмотром я ведь имею право потребовать у него паспорт? Как быть с временем ожидания, которое они выставляют мне, со мной не считаясь? Как правильно поступить: без паспорта не пускать и сколько ждать?

[Сторонняя ссылка удалена модератором]

2 ответа

Здравствуйте!

Запуская не знакомого человека в кавртиру Вы можете потребовать у него документ, подтверждающий его связь  с организацией-продавцом товара. Это может быть доверенность, либо служебное удостоверение.

Что касается ожидания ремонта, тосогласно ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей",если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены  незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Рекомендую изучить гарантийный талон и сервисную книжку на изделие. Как урегулирован вопрос устранения недостатков в этих документах?

Пришел мастер--попросила паспорт, сказал забыл, уточнила его данные по телефону сервисного центра--попросила подписать документ, что перед осмотром машинка без повреждений--он стал звонить совему начальству--те сказали--ничего не подписывай--специалисты сервисного центра не обязаны ничего никому показывать и подписвывать.Что делать в таком случае?(сервис авторизованный от магазина, в другой обратиться я не могу)

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое