Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Мама оформила ипотечный кредит, страхование жизни тоже было оформлено через полгода ее не стало. Что делать, чтобы добиться выплат от страховой?

Москважильеналоги и кредитнаследствофинансы

Проблема
Анна Анна 8 ноября 2019, 18:37
0

В декабре 2018 года, моя мама оформила ипотечный кредит. В апреле мамы не стало. Договор страхования она оформила и по нему получается, что это страховой случай. Все документы я предоставила. Но страховая ответа не даёт 3 месяца. Ссылаясь на какие-то запросы. Хотя я справки собрала согласно перечню. Что будет с кредитом и как добиться выплаты. И должна ли я платить, или ждать ответа страховой?

Комментарий удалён

Решение
Анна Вторушина Анна Вторушина , эксперт 26 ноября 2019, 12:27
0

Здравствуйте.

Если Все сроки должны быть указаны в договоре страхования - прочтите его внимательно. Если ответ или выплата не осуществлены в сроки, то вы направляете претензию страховой компании. Несмотря на то, что для данной категории дел АПК РФ не предусмотривает претензионный порядок, это нужно сделать, т.к. будет служить убедительным доказательством для суда.

В претензии указываете реквизиты организации, свои данные (в шапке). В содержании излагаете свои претензии и требования по договору (указываете также данные вашего договора - номер, дату). Опишите все важные фактические обстоятельства, ссылаясь на конкретные пункты договора. Также укажите, что в случае отказа подавите заявление в суд. Ставите подпись и дату.

Есть два способа направить претензию. Первый - лично прийти в страховую компанию с двумя экземплярами претензии и зарегестрироваться оба варианта - поставить регистрационный номер, фио и роспись лица, которое их принимает, печать организации, дату. Этот способ наиболее быстрый.

Второй способ - направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения на юридический адрес (указанный в ЕГРЮЛ). Все документы с почты при этом сохраняете.

Если не отреагируют на претензию - обращайтесь в суд с заявлением обязать произвести страховую выплату. Требуйте также штраф и неустойку (по ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

Анна Вторушина, эксперт

Пока отсутствует
Студент 1 курса магистратуры ЮФ ИФП НГУ 
Обращение:

8 ноября 2019, 18:37,
4 месяца назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).