Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Устранение недостатков аппеляционной жалобы
Я подала апелляционную жалобу на решение суда, но копию жалобы не отправила ответчику. В связи с этим и небольшой ошибкой в просительной части (неверно указана дата решения) суд определил продлить срок для устранения недостатков. Как я должна устранить эти недостатки? Просто исправить дату решения, заново распечатать ту же самую апелляционную жалобу и поставить текущую дату? Плюс отправить апелляционную жалобу ответчику текущей датой и приложить квитанцию об отправлении?
1 ответ
Елена Макей
14 декабря 2019, 02:43
Эксперт
Добрый день, Светлана!
Вы правильно определили порядок устранения недостатков своей апелляционной жалобы. В соответствии со статьей 322 Гражданского процессуального кодекса РФ вам необходимо:
-указать номер дела, присвоенный судом первой инстанции и решение суда, которое обжалуется (кратко, о чем решение: об отказе...., и дату);
-приложить к жалобе документ, подтверждающий направление или вручение ответчику копии жалобы (почтовая квитанция об отправке либо подпись ответчика на экземпляре жалобы).
Рекомендую направить ему ценное письмо (ценность 1 рубль) с описью вложения и уведомлением о вручении.
Выполнить указания, содержащиеся в определении судьи об оставлении жалобы без движения, необходимо в установленный судьей срок. Тогда жалоба считается поданной в день первоначального поступления в суд ( п.2 ст. 323 ГПК РФ).
Исправленную жалобу и необходимые приложения вновь направьте в суд.
Удачи вам в суде!