18+
Можно ли привлечь к ответственности должностное лицо за грубое отношение?
Здравствуйте! Куда бы я смогла написать жалобу за по сути хамское обращение? Или в связи с карантином мне не стоит этого делать? 9 апреля этого года я зашла в домоуправление узнать, как дозвониться до бухгалтера (управляющая компания находится за 3 дома от меня), потому что до него не дозвониться, никто не берёт трубку, а на двери компании только объявление, что до 30 апреля касса закрыта. Нигде нет, что бухгалтер работает удалённо - дома по телефону. А обратилась я в компанию, потому что нам пришла бумага на капремонт, где на начало месяца была прописана задолженность в 564 рубля, и я должна была заплатить двойной тариф, потому что наш дом перешел на личный счёт. За февраль месяц при оплате коммунальных услуг капремонта в платёжке не было, а было заплачено как обычно. Так вот, в домоуправлении дверь была открыта, и я зашла узнать, как мне дозвониться до бухгалтера, раз никто не берёт трубку. Я была в маске и остановилась у двери метра за три от стола и хотела спросить про бухгалтера, но мне не дали и слова сказать, начав спрашивать на повышенном тоне, как будто я глухая, как я сюда попала, кто меня пропустил и, выскочив из-за стола, пригрозив полицией выпихали за дверь (хотя я была в маске, а она подбежала без неё). Я не знаю, как её зовут, я теряюсь, когда неожиданно хамят. После обеда я позвонила мастерам, и мне сказал мужчина, что бухгалтер будет только после карантина. Почему я должна платить лишние 500 рублей кому-то (они мне самой нужны), терпеть хамское отношение, когда можно было просто спокойно, а не относиться ко мне как к чумной, сказать, что до конца карантина бухгалтера не будет. И можно ли что-то предпринять по поводу этого "человека". Мужчина сказал, который взял трубку, что это, наверное, менеджер. Вот мне интересно, что менеджер забыл в домоуправлении, сейчас же карантин, или она запросто так решила получать деньги и немаленькие, а как она в магазин ходит? Можно ли её как-то привлечь к ответственности, или я могу получить штраф за нарушение карантина, и сделаю себе только хуже?
Виктория Кочеткова
13 апреля 2020, 22:36
Здравствуйте!
Руководителю этого работника подать жалобу на работника, т.е. работодателю.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания ст.192 ТК РФ:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Я уверена, что в трудовом договоре работника и\или в его должностной инструкции, в ПВТР, обязательное есть пункты:
Взаимодействовать с другим персоналом Работодателя в духе делового сотрудничества; соблюдать правила деловой этики и уважительного отношения к клиентам и другому персоналу Работодателя, не зависимо от их должности и квалификации; не допускать возникновение конфликтов с клиентами, партнерами и другим персоналом Работодателя и препятствовать конфликтам, возникшим помимо воли Работника.
Работникам Компании запрещено:
К работодателю работника лучше обратиться в письменном виде, можно через сайт организации, есть сайт у организации есть, особенно сейчас в период самоизоляции, мер повышенной готовности и пандемии.
Нарушили ли вы что-то, из-за чего вас могут привлечь, например, к адмответственности, это уже оценят наши юристы.
Виктория Кочеткова
13 апреля 2020, 22:36
Способы доставки заявлений (документов) на выбор:
Юлия Жемчугова
13 апреля 2020, 23:32
В соответствии с Указом Президента РФ "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", а именно п.2, данный Указ не распространяется на работников непрерывно действующих организаций (п.2 п.п"а"). Этим признакам отвечают правляющие организации в сфере ЖКХ. В постановлении Мнтруда РФ от 29.12.1992 г. №65 енпрырвно действующие предприятия поставлены в один ряд с учреждениями, связанными с ежедневным обслуживанием населения. Управляющие и ресурсо-снабжающие организации входят в эту группу предприятий,они обязаны обеспечсить непреывную подачу в многоквартирные дома коммунальных и жилищных услуг.Поскольку Вы являетесь потребителем этих услуг и вносите за них олату, Вы имеете право на предоставление информации о начислениях Вам платы за услуги . Соответственно, Управляющая организация нарушает свои обязанности, предусмотренные ст. 161 ЖК РФ, постановлением Правительства № 354 , ФЗ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться с жалобоай в Государственную жилищную инспекцию Вашего региона.