Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Оператор самостоятельно подключил платные услуги. Как вернуть деньги?
Как вернуть деньги с мобильного оператора М за платные услуги, которые я не подключала? Слушаю музыку по телефону в интернете. Приходит СМС с доступом к «вся музыка», логин и пароль. Проигнорировала. Второе СМС - подписка подключена. Смс не от оператора М. Перед окончанием месяца оператор звонит и говорит о предоставлении бесплатной услуги: они мне авансируют абонентскую плату, а я в течение месяца должна положить на свой счет эту сумму. В конце месяца обычно проверяю остатки по пакетам. У меня оказалась подкючена платная услуга «вся музыка (партнерские отношения с оператором М)» и сняты денежные средства. А чтобы это не было заметно, они предложили бесплатное авансирование.
2 ответа
Вадим Юрьевич
20 ноября 2020, 21:18
Эксперт
Здравствуйте Елена!
Сохраните все сообщения от мобильного оператора. Составьте письменную претензию (в двух экзамплярах) оператору с просьбой возвратить денежные средства за услугу, на оказание которой Вы не давали согласия. Один экземпляр претензии передайте в офис оператора и попросите, чтобы на втором экзампляре претензии сделали отметку о приеме претензии.
Далее следует действовать в зависимости от реакции мобильного оператора на Вашу претензию. Если в течение разумного срока (как правило в течение 30 дней) денежные средства Вам не возвратят и (или) ответ на претензию не поступит, то следует обратиться в суд с исковыми требованиями к оператору о защите прав потребителя. Скорее всего в Вашей ситуации необходимо будет назначать компьютерно-техническую экспертизу.
Администратор Сайта
03 декабря 2020, 17:53
Здравствуйте!
Для мониторинга эффективности помощи на сайте - просьба ответить на вопрос: помогли ли Вам данные рекомендации в решении опубликованной проблемы?