Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Не возвращают деньги за несостоявшийся концерт. Что делать?

Свердловская обл.права потребителейфинансы

Проблема
0

Купили билет на концерт Кадышевой (должен был состояться в марте 2020 года) в кассе кинотеатра в городе Екатеринбург. Концерт не состоялся из-за короновируса. Деньги не вернули, сказали: выступление перенесли на октябрь 2020 г. В октябре пришли в кинотеатр, НО концерт отменили. Деньги не возвращают. Обещают концерт в марте 2021г.

Куда обратиться для возврата денег за билет? (Кассы не работают, на звонок отвечает автоответчик)

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 22 ноября, 11:20
0

Здравствуйте!

Видимо вам будет полезна информация с сайта Консультант плюс:

Правительство утвердило правила возврата билетов посетителями зрелищных мероприятий

Организации исполнительских искусств и музеи должны будут утвердить свой порядок, в частности, возврата билетов. Однако этот порядок не может предоставлять посетителю зрелищного мероприятия меньше прав, чем новое постановление правительства. Рассмотрим некоторые положения.

Чтобы вернуть билет, посетителю потребуется подать продавцу заявление о возврате билета и возмещении денег. В зависимости от причин отказа присутствовать на мероприятии (например, болезнь посетителя) нужно будет использовать определенную форму заявления, которую утвердит Минкультуры.

В любом случае заявление должно содержать согласие на обработку персданных. Если обратиться к продавцу непосредственно, то нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагается оригинал неиспользованного билета. В случае с электронным билетом потребуется его распечатанная копия, а также копия чека.

На решение о возврате денег продавцу отведено 10 дней со дня приема заявления и других документов, набор которых отличается в зависимости от причин отказа. В некоторых случаях срок можно продлить.

Правительство отмечает: зрители, которые не попали на мероприятие из-за своей болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, смогут вернуть полную стоимость билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. Напомним, что в других случаях сумма возврата зависит от количества дней, которые остались до проведения мероприятия.

Новшества начнут действовать 3 октября.

Документы: Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1491

Информация Правительства РФ от 24.09.2020 (http://government.ru/news/40471/)

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 22 ноября, 11:22
0

И еще один материал Консультанта плюс: как происходит перенос зрелищных мероприятий - 27 августа установили, что указанное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2020 года.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 22 ноября, 11:33
0

Основания для возврата денег

Перенесенное мероприятие считается отмененным, если организация:

- не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС;

- не разместила информацию об этом на своем сайте.

В данном случае организация или другой продавец билетов должны вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя.

Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было.

Новые сроки возврата денег за билеты

Теперь при отмене мероприятий организациям и другим продавцам билетов нужно возвращать деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом.

Ранее при онлайн-обращении на возврат отводилось 30 дней, а в ином случае срок был ограничен днем обращения.

Согласно поправкам посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима:

- 6 месяцев (если мероприятие было отменено);

- 9 месяцев (если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения).

Ранее был установлен единый срок на обращение - не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов.

Документы: Постановление Правительства РФ от 06.06.2020 N 830

Постановление Правительства РФ от 10.08.2020 N 1203

Приказ Минкультуры России от 24.07.2020 N 830

0

Спасибо.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 22 ноября, 11:27
1

Здравствуйте Елена!

Внимательно изучите билет - наверняка там есть отметки (штампы) организации, которая выступала продавцом билета.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от некачественно оказанной услуги и требовать возврата денег и выплаты неустойки.

Вам следует обратиться с письменным заявлением (претензией)  к организации продавшей билет с требованием о возвратете денежных средств со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей" и предупреждением о том, что в случае отказа в добровольном удолетворении требований, будете взыскивать денежные средства в судебном порядке вместе с требованием о взыскании неустойки и штрафа.

Если на билете никаких отметок об организации - продавце билета нет, то в своем вопросе Вы указали, что покупали билет в кассе кинотеатра. Поэтому (для начала) направьте претензию заказным письмом по юридическому адресу кинотеатра. К претензии приложите копии билетов.

Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 22 ноября, 14:18
0

Например, билеты купленные через сайт или кассы KASSIR.RU, предлагает вот таких два образца заявлений, которые прилагаю. Одно заявление, если билеты куплены за наличные, второе по безналу.

Для оформления возврата нужны следующие документы:

- заявление на возврат по ФОРМЕ;

* при оплате билетов банковской картой указываются полные реквизиты расчётного счёта плательщика;

- билеты (если физические билеты, то фотография уничтоженного бланка, на котором читается номер заказа);

- кассовый чек;

- копия паспорта (если оплата осуществлялась наличными).

Для возврата билетов (электронных и физических) необходимо отправить скан-копии на электронную почту  info.nsk@kassir.ru

 Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат (Специализированная коллегия адвокатов)
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 18 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

22 ноября, 01:16,
3 дня назад
Рейтинг: 10

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Яндекс.Метрика