Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Говорили одну цену, а по итогу другая. Требуют доплатить за услуги, которые мне навязали, и не сказали, что это платно

Московская обл.права потребителейфинансы

Проблема
Алиса Шульц Алиса Шульц 31 марта, 21:10
0

Ходила буквально только что к ветеринару на осмотр. Частная вет.клиника. До того как записаться, прозванивала и спрашивала, сколько будет стоить обратиться к определенному специалисту. Мне говорили цену осмотра 400 рублей. Спустя две недели я позвонила в ту же вет.клинику и попросила записать, но мне сказали, что в данной клинике нет специалиста, но есть еще одна клиника в другом городе, как сказали, эта клиника их же, просто с другим названием и врач тот же. Записалась, не спрашивая цену, потому что знала, что прием у этого специалиста стоит столько-то. Но даже если бы цена была другая, вопрос, почему меня просто не уведомили об этом, или у них так принято - разбираться на месте? В итоге после осмотра мне говорят, что с меня 1900 рублей, что, оказывается, прием был 1500, так еще и соскоб стоил 400, хотя мне не говорили его цену, мне просто сказали "давайте я сделаю соскоб" и пошла делать. Сколько, где, чего - не говорят. По уходу я забыла оплатить, потому что торопилась на электричку и мне никто не напомнил, бывает. Позвонили, говорят, вы забыли оплатить 1900 р. У меня с собой было только 400. Я возмущалась, почему так, но мне говорят "ну мы же частная клиника, у нас цены такие". То есть это получается, они сначала понаделают, а потом выбивают деньги? И чтоб клиент не знал? Что мне делать? Сумма для студента не маленькая, я не была готова. Оплатила лишь то, что планировала, остальное ждут, но блин, я не хочу им это отдавать, потому что мне буквально навязали. Как нормальный человек, я не хожу с вечно пишущей камерой и диктофоном, поэтому доказательств кроме "на словах" предоставить не смогу, но у операторов должны были остаться записи телефонных разговоров. В общем, пожалуйста, скажите, что мне делать? Или смириться и отдать остальные деньги?

Решение
Viktoriya Kochetkova Viktoriya Kochetkova , эксперт 1 апреля, 10:25
0

Здравствуйте!

Все дополнительные услуги никогда не будут входить в стоимость осмотра, т.е. соскобы, уколы, УЗИ и т.п. это уже отдельная цена.

И пусть вам сказали, что клиника, типа та же, но название то другое, сначала нужно было проверить одно ли это юрлицо. Тем более, если это в другой местности, то и цены могут отличаться.

И, конечно, у многих ветклиник есть сайты, где можно посмотреть прайс-лист.

А тот, кто вам отвечал по телефону, он указал только цену за прием, но не мог знать, что потребуется по ходу приема еще для оказания помощи вашему питомцу.

И, конечно, цену вам назвали в ветклиники в вашей местности, а вот цену в другой местности вы уже не уточняли, как и не уточняли, а одно это юрлицо, ведь называния разные у ветклиник. Ветклиники одного юрлица, одной сети, как правило, имеют и одно и тоже название, и не только в пределах одной местности, но и за ее пределами.

В общем, вам указали цену приема, но вы не уточняли цену на другие услуги, да и вряд ли без осмотра, не зная, что с вашим животным кто-то начал бы гадать, что вам еще нужно оплатить.

Вам цену озвучили для ветклиники в вашей местности, и это цена именно за прием.

Цену для ветклиники в другой местности вы не выяснили. И если выясниться, что это два разных юрлица, то не вижу, каким образом вы предъявите им претензии.

Вы могли отказаться от всех дополнительных услуг, т.е. если вы пришли только на осмотр, от всяких соскобов, заборов крови, УЗИ, уколов, операций и т.п. вы могли отказаться, и дальше уже решать, есть ли у вас возможность оплатить эти услуги.

Решение
Вадим Пелых Вадим Пелых , эксперт 1 апреля, 12:22
0
Здравствуйте Алиса! Деньги не отдавайте Правда на Вашей стороне, так как ветеринарная клиника нарушила Закон о защите прав потребителей, введя Вас в заблуждение относительно объема и стоимости оказанной услуги,
Решение
0

Здравствуйте, Алиса!

Соглашусь с мнением эксперта по поводу суммы за прием. Все-таки доказать, что Вас ввели в заблуждение, будет крайне сложно. Даже если учесть, что фирма одна и та же, для разных городов расценки законно могут отличаться.

А по поводу суммы за соскоб я думаю, что ее можно не платить, исходя из положений закона о защите прав потребителей.

Я считаю, что при предложении Вам дополнительной услуги (соскоба) сотрудник был обязан уточнить, что это платная услуга, и сказать, сколько она стоит. Чтобы Вы могли отказаться от нее в случае несогласия.    

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)

3. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

При неполучении достоверной информации Вы вправе отказаться от исполнения договора, т.е. не оплачивать дополниельную услугу.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Поэтому я считаю, что Вам нужно уведомить ветклинику о том, что сотрудник, оказывавший Вам услугу, нарушил Ваше право на информацию, а соответственно, лишил Вас выбора - приобретать или нет данную услугу. 

Даже если предположить, что в кабинете, где осуществлялся прием, был прайс-лист, при указанных Вами обстоятельствах возможности ознакомиться с ним оперативно у Вас скорее всего не было. К тому же, Вы не обязаны знать и проверять весь перечень услуг этой клиники, если записались только на осмотр. 

Однако доплатить за сам прием, я думаю, придется, поскольку это как раз та услуга, на которую Вы непосредственно записывались. Т.е. предполагается, что цену на нее Вы должны были знать заранее.

0

Здравствуйте, Алиса!

Для мониторинга эффективности помощи на сайте просьба ответить на вопрос: помогли ли вам рекомендации в решении опубликованной проблемы?

Viktoriya Kochetkova, эксперт

Менеджер по персоналу
Общий стаж более 10 лет 1. Провожу кадровые аудиты, ставлю кадровый учета с «нуля», разрабатываю Положения, должностные инструкции и другие локальные нормативные акты. 2. Решаю конфликтные ситуации, умею убеждать, находить компромисс. 3. Отличное знание ТК РФ и судебной практики. 4....

Вадим Пелых, эксперт

Адвокат ( коллегия )
Два высших образования: военное и юридическое (ТГУ). Подполковник юстиции в запасе. Общий юридический стаж - 19 лет. В настоящее время занимаюсь адвокатской деятельностью. Юридическое консультирование. Подготовка правовых документов. Представление интересов в судах общей юрисдикции и в...
Обращение:

31 марта, 21:10,
2 месяца назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).