Консультация № 40 552
№ 40 552
РЕШЕНО

Почта не выдаёт деньги за наложенный платёж

В июле отправил посылку (регулярно отправляю) наложенным платежом.

Есть все чеки о том, что посылка получена и деньги переданы курьеру.

18 августа составил письмо претензию (заявление), на которое обещали позвонить.

Вчера, после отпуска, вновь пришёл в отделение, где сообщили: подождите ещё недельку, разберемся.

Какие меры воздействия лучше всего принять?

16 ответов

Здравствуйте Сергей!

Если почта не возвратила Вам наложенный платеж, даже после направления Вами претензии о возврате денежных средств наложенного платежа, то рекомендую Вам в судебном порядке защищать свои права.

На Ваши взаимоотношения с организацией почтовой связи распространяются положения Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому Вам следует подготовить исковое заявление о защите прав потребителей и обратиться с ним в суд.

Кроме требования о возврате денежных средств в иске Вы можете указать требование о взыскании неустойки, штрафа и взыскании морального вреда.

Иск можно подать в суд по месту Вашего жительства.

Вадим, как правильно составить иск и куда подать? Я не разу этого не делал. 

Здравствуйте!

Есть Примерная форма искового заявления о взыскании убытков в связи с утратой почтового отправления, подготовленная специалистами Гарант. Это не совсем по вашей ситуации, но как образец можно использовать.

Если вас это заинтересует, то пишите, я вам ее прикреплю сюда на сайт?

Чтобы правильно составить исковое заявление, необходимо обратиться к адвокату. Требования к исковому заявлению изложены в статье 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ. Иск следует подать мировому судье судебного участка по месту Вашего жительства.  

В связи с тем, что для составления Вам искового заявления, необходимо подробно изучить все имеющиеся у Вас документы, то я могу вне рамок данного сайта оказать Вам юридическую помощь по составлению искового заявления в суд о защите права потребителя.

Здравствуйте, да интересует.

А заявление от 18.08.2021 так же прикреплять и подавать куда?

Вам наш эксперт рекомендовал обратиться в суд. Я прикрепляю образец ИЗ, которое разработано специалистами Гарант. А заявление от 18.08.2021, копию вы прикрепите к этому ИЗ, как доказательство того, что вы пытались урегулировать ситуации в досудебном порядке.

Но, более подробно, что вам нужно еще к ИЗ приложить, узнавайте у нашего эксперта.

Примерная форма искового заявления о взыскании убытков в связи с утратой почтового отправления Гарант.rtf

Чтобы связаться с кем-либо из экспертов, пожалуйста, обращайтесь к модератору сайта по почте info@taktaktak.ru. Модератор представит Вам информацию.

Это установлено правилами нашего сайта и необходимо в целях защиты персональных данных

Вы отследили с помощью формы трекинга почтовых отправлений почты России - наложенный платеж?

Так и отследил и копии чеков получатель мне отправил по которым отдал деньги за посылку и в почтовом отделении подтвердили получение денежных средств курьером. И 4 раза после этого приходил узнавал, когда мне поступит перевод. Крайний раз очень не поравилось, стоял 40 минут и мне  ответили - ждите вам позвонят. 

Тогда действовать вам, как рекомендовал наш эксперт Вадим. Тем более, даже с учетом сроков хранения документов, переводов на почте 30 дней, они уже все сроки нарушили.

Согласен с Вами, но исковое заявление для меня достаточно сложное для заполнения. 

Обратитесь к нашему эксперту. Вы можете с ним за пределами сайта поработать.

Обратился, он отправил меня к адвокату.

Он более профессионально вашу ситуацию оценивает, я все-таки занимаюсь трудовыми спорами.