Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 42 055
№ 42 055
РЕШЕНО

Оформил обращение в прокуратуру через госуслуги. Больше месяца нет ответа. Что я делаю не правильно?

Юрист сказал оформить жалобу на действие полиции. Оформил через приложение госуслуги. До сих пор висит оповещение, что 17.02 была оформлена жалоба.

Вопрос, может я что-то не понимаю в жалобах

8 ответов

Здравствуйте!

А она случайно не в черновиках?

Вы получили уведомление о том, что жалобу приняли к рассмотрению и ей присвоили регистрационный номер?

Направьте жалобу через сайт прокуратуры, а не через Госуслуги.

Если регистрационного номера нет, значит, ее не приняли к рассмотрению, и возможно, вы что то на сайте не до конца делаете.

Ваше обращение зарегестрированным и номер....

Тогда на сайте прокуратуры, по регистрационному номеру проверьте, на какой стадии рассмотрения ваша жалоба. Регистрационный номер позволяет отследить, где жалоба.

Вы учли, что срок рассмотрения 30 дней со дня регистрации?

Обращение было зарегистрировано 17.02.2023?

Если да, то узнавайте, на какой стадии ваша жалоба.

И проверить статус обращения по регистрационному номеру, к сожалению, на сайте Генеральной прокуратуры РФ нельзя, это жалобы поданные на сайт МВД РФ проверить можно по регистрационному номеру, даже ссылку присылают.

Проверить статус обращения в прокуратуру РФ можно только позвонив им.

Здравствуйте Александр!

В соответствии с пунктом 2.1 Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры РФ, все обращения граждан должны регистрироваться в автоматизированном комплексе "Надзор". В соответствии с указанной Инструкцией, номер регистрации обращения в АИК "Надзор" должен соответствовать номеру надзорного производства.

Если у Вас есть регистрационный номер жалобы, то рекомендую позвонить делопроизводителю той прокуратуры, куда Вы обращались и уточнить про движение Вашего обращения.

Добрый день, Александр.

В данном случае вы также могли подать жалобу в соответствующий орган прокуратуры через Интернет-приемную, есть и мобильное приложение.

Но по существу может быть ситуация, что жалоба передана на рассмотрение в другой орган прокуратуры в рамках внутриведомственного взаимодействия и в соответствии с компетенцией либо в орган следствия или дознания либо в иные органы и организации.

Заявителя уведомляют о перенаправлении в течение 7 дней со дня регистрации первичного обращения. Основание: п. п.3.2-3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генпрокурора РФ от 30.01.2013 г. № 45.

Сроки рассмотрения обращений от 15 до 30 дней.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое