Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Оформил обращение в прокуратуру через госуслуги. Больше месяца нет ответа. Что я делаю не правильно?
Юрист сказал оформить жалобу на действие полиции. Оформил через приложение госуслуги. До сих пор висит оповещение, что 17.02 была оформлена жалоба.
Вопрос, может я что-то не понимаю в жалобах
8 ответов
Виктория Кочеткова
29 марта 2023, 06:14
Здравствуйте!
А она случайно не в черновиках?
Вы получили уведомление о том, что жалобу приняли к рассмотрению и ей присвоили регистрационный номер?
Направьте жалобу через сайт прокуратуры, а не через Госуслуги.
Виктория Кочеткова
29 марта 2023, 06:15
Если регистрационного номера нет, значит, ее не приняли к рассмотрению, и возможно, вы что то на сайте не до конца делаете.
алексанндр ст null
29 марта 2023, 06:46
Ваше обращение зарегестрированным и номер....
Виктория Кочеткова
29 марта 2023, 06:56
Тогда на сайте прокуратуры, по регистрационному номеру проверьте, на какой стадии рассмотрения ваша жалоба. Регистрационный номер позволяет отследить, где жалоба.
Виктория Кочеткова
29 марта 2023, 16:43
Вы учли, что срок рассмотрения 30 дней со дня регистрации?
Обращение было зарегистрировано 17.02.2023?
Если да, то узнавайте, на какой стадии ваша жалоба.
И проверить статус обращения по регистрационному номеру, к сожалению, на сайте Генеральной прокуратуры РФ нельзя, это жалобы поданные на сайт МВД РФ проверить можно по регистрационному номеру, даже ссылку присылают.
Проверить статус обращения в прокуратуру РФ можно только позвонив им.
Вадим Юрьевич
29 марта 2023, 13:48
Эксперт
Здравствуйте Александр!
В соответствии с пунктом 2.1 Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры РФ, все обращения граждан должны регистрироваться в автоматизированном комплексе "Надзор". В соответствии с указанной Инструкцией, номер регистрации обращения в АИК "Надзор" должен соответствовать номеру надзорного производства.
Если у Вас есть регистрационный номер жалобы, то рекомендую позвонить делопроизводителю той прокуратуры, куда Вы обращались и уточнить про движение Вашего обращения.
Елена Макей
31 марта 2023, 08:23
Эксперт
Елена Макей
31 марта 2023, 08:27
Эксперт
Добрый день, Александр.
В данном случае вы также могли подать жалобу в соответствующий орган прокуратуры через Интернет-приемную, есть и мобильное приложение.
Но по существу может быть ситуация, что жалоба передана на рассмотрение в другой орган прокуратуры в рамках внутриведомственного взаимодействия и в соответствии с компетенцией либо в орган следствия или дознания либо в иные органы и организации.
Заявителя уведомляют о перенаправлении в течение 7 дней со дня регистрации первичного обращения. Основание: п. п.3.2-3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генпрокурора РФ от 30.01.2013 г. № 45.
Сроки рассмотрения обращений от 15 до 30 дней.