Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 4 476
№ 4 476
РЕШЕНО

Каждое лето происходит отключение горячей воды. Как с этим бороться?

 Каждое лето происходит отключение горячей воды. Я живу в 12-этажном доме на 11м этаже, многие соседи пользутся водонагревателями и часто не замечают, что "воду дали". Я, прочитав объявление о том, что вода есть, отключила свой бойлер и подключила горячее водоснабжение из общей системы подачи воды. 

Напора практически нет, видимо потому, что не все соседи перешли на водопроводную горячую воду, но то, что течет из крана - это ужас и кошмар. Чуть-теплая (31-33 градуса) вода грязно-желтого цвета, иногда с запахом. Мне крайне важно знать, кому сказать спасибо за невозможность полноценно купать ребенка (не в тазу), за невозможность самой принять ванну, а не душ (бойлера не хватает), за вынужденные дополнительные затраты на электроэнергию, которую потребляет мой водонагреватель?

Кроме того, необходимо привлечь к ответственности лиц, причастных к исполнению коммунальных услуг. Я живу в Академгородке (ул. Пирогова, 34) - это научный центр и водой здесь заведуют "академики", так вот непонятно - неужели нельзя инженеров-коммунальщиков нанять для того, чтобы все работало? Деньги платим не маленькие. 

2 ответа
добрый день!!! Проблема у Вас сложная и часто встречающаяся в наших широтах. Итак, вода у вас никакая не грячая, поскольку согласно п. 2.2 СНиП 2.04.01-85* 2.2. Температуру горячей воды в местах водоразбора следует предусматривать: а) не ниже 60 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к открытым системам теплоснабжения; б) не ниже 50 °С — для систем централизованного горячего водоснабжения, присоединяемых к закрытым системам теплоснабжения; в) не выше 75 °С — для всех систем, указанных в подпунктах „а" и „б". Что сделать: написать заявление в ТСЖ (или УК, или ЖЭУ, что у Вас), описать ситуацию с водой и указать, что оплачивать воду в следующий раз Вы будете как холодную. А когда в след. раз ситуация повториться, вызывайте представителей управляющей компании, составляете акт о состоянии воды, о ее температуре и оплачиваете ее как холодную. Если к акции присоединятся многие жители Вашего дома или хотя бы подъезда, и если проблема в домовых коммуникациях, такое тоже может быть, УК быстренько разрешит эту проблему. А нет, так хоть будете платить меньше. Претензии же можете адресовать в Гортеплоэнерго, которое проводит испытания готовности труб и для этого отключает воду((