18+
Интернет-провайдер Дом.ру требует оплату за свои услуги, несмотря на то, что пользователь воспользовался блокировкой. Что делать?
Я подключился к ДОМ.ру по акции так называемой, меня заманили тем, что оплата за первые полгода будет сниженная абон. плата, по окончанию полу ода, будет тариф выше чуть-чуть.
Но по факту я попользовался две недели и уехал в другой город, через личный кабинет я блокирнул интернет, но сделали они это только на месяц.
Обратившись в Дом.ру с информацией о том, что мне рассказывали по другому, сотрудники компании ЭР-Телеком пояснили, что я все равно должен оплатить услуги. Ссылаясь на то, что в договоре этот пункт обозначен. Поднимая все документы я не обнаружил у себя договора в документах кроме акта приема-передачи оборудования, делая выводы о том, что мне его попросту не отдали (а было это больше полу года назад).
При этом включая те услуги, когда меня не было дома.
Мой договор ушел в минус, а услуги мне продолжают оказывать и требуют оплату по счету за все дни, включая за те, которыми я не пользуюсь давно. Т.е. я отключил телевизор и компьютер от дом.ру и подключил ростелеком. А Дом.ру требует оплатить услуги не смотря на то, что они якобы заблокировали меня, но при этом оказывают услуги по низкой скорости.
Как быть? Платить я не собираюсь!
Меня обманули при подключении и теперь уводят меня ежемесячно все в больший и больший минус. Подскажите, есть ли управа на дом.ру? Могу ли я отстаивать свою правоту? И на чьей стороне закон в данной ситуации? (если на моей, то по каким статьям??? чтобы апеллировать перед ними).
Ирина Киршина
30 апреля 2013, 20:12
Здравствуйте, Павел,
Скажите, есть ли в вашем договоре на оказание услуг или на официальном сайте провайдера какая-либо информация, касаемо периода на который устанавливается блокировка? И как именно, согласно Вашего договора, происходит начисление абонентской платы? (у меня например, в договоре прописано, что если на счету 0, то начисление абонентской платы не производится)
Как вариант попробуйте обратиться не к оператору, а непосредственно в офис компании с письменным заявлением о перерасчете оплаты за предоставляемые услуги, так как Вы фактически ими не пользовались по причине того что переехали в другой город(можно приложить копии билетов), и укажите что на сайте компании при установке блокировки нигде не указано, что эта услуга предоставляется только на месяц. Обязательно получите на копии заявления отметку о принятии и ждите письменного ответа.
Зинаида Куницына
16 апреля 2013, 17:31
По закону "О защите прав потребителей", даже если вы подписали договор, с пунктами нарушающими права потребителя, этот договор считается ничтожным. А по стате 12 этого Закона исполнитель обязан вовремя информировать обо всех условиях, иначе вы можете потребовать с него возмещения материального или морального ущерба. Они могут вам угрожать увеличением мифического долга, но в суд не подадут, поскольку проиграют. А вы можете обратиться с жалобой нах наезды Роспотребнадзор. Я в свое время обращалась в Россвязьнадзор.