Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 9 079
№ 9 079
РЕШЕНО

Как вернуть деньги за телефон, дефекты которого не были устранены в ходе гарантийного ремонта?

 Жена подарила телефон FLY IQ 441 с гарантией на один год, купленный в магазине "ЕВРОСЕТЬ". Спустя 4 месяца эксплуатации возникли следующие проблемы:

- трещит динамик

- перестал заряжаться

Отнес обратно в магазин, чтобы они отправили его в ремонт для устранения дефектов. Ремонт длился менее 45 суток, но в ходе выполненных работ было произведено замена системной платы и USB кабеля.

А динамик так и не починили, я отправился к ним на следующий день чтоб отказаться от телефона (возврат денег или обмен на другую модель такой же сумму), на что мне ответили-нужно отправить на экспертизу для подтверждения дефектов. В итоге ничего не обнаружено, все исправно. Деньги или обмен возвращать не хотят, а предлагают снова на экспертизу. Как вернуть деньги???

IMG_20130830_191928.jpg
2 ответа

 Добрый день! Вы вправе требовать, чтобы экспертиза была независимой, а эксперт - незаинтересованным в результате экспертизы лицом. Но именно экспертиза, а не проверка качества (для их различения читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Если предложенный способ не разрешит правовую ситуацию, то только обращение за расторжением договора- купли продажи в суд и тогда вернете денежные средства.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое