Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Как вернуть деньги за телефон, дефекты которого не были устранены в ходе гарантийного ремонта?
Жена подарила телефон FLY IQ 441 с гарантией на один год, купленный в магазине "ЕВРОСЕТЬ". Спустя 4 месяца эксплуатации возникли следующие проблемы:
- трещит динамик
- перестал заряжаться
Отнес обратно в магазин, чтобы они отправили его в ремонт для устранения дефектов. Ремонт длился менее 45 суток, но в ходе выполненных работ было произведено замена системной платы и USB кабеля.
А динамик так и не починили, я отправился к ним на следующий день чтоб отказаться от телефона (возврат денег или обмен на другую модель такой же сумму), на что мне ответили-нужно отправить на экспертизу для подтверждения дефектов. В итоге ничего не обнаружено, все исправно. Деньги или обмен возвращать не хотят, а предлагают снова на экспертизу. Как вернуть деньги???
IMG_20130830_191928.jpg |
2 ответа
Екатерина Ахтырская
03 сентября 2013, 15:50
Добрый день! Вы вправе требовать, чтобы экспертиза была независимой, а эксперт - незаинтересованным в результате экспертизы лицом. Но именно экспертиза, а не проверка качества (для их различения читайте п. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Если предложенный способ не разрешит правовую ситуацию, то только обращение за расторжением договора- купли продажи в суд и тогда вернете денежные средства.
Алексей Ряснов
04 сентября 2013, 02:22
Большое спасибо!!!!