Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Отказали ремонтировать ноутбук в последний день гарантии. Правомерно ли это?

Здравствуйте,  обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14. Далее

Могут ли в частном детском саду взымать оплату за праздничные дни, когда сад не работает?

Здравствуйте! С августа месяца 2018 года  ребёнок начал ходить в частный детский сад с оплатой за месяц 13500. В договоре указано, что если ребёнок пропустил по каким-либо причинам дни, то за пропущенный день возвращается сумма в 200 рублей за питание. Ситуация такая, что садик не работал с 1 января по 9 января 2019 года, но счёт выставили за полный месяц, объясняя это тем, что праздничные дни не перерасчитывают и аренда сада,как и зарплата воспитателям выплачиваться обязана в полной мере! Далее

Обязан ли аэропорт иметь бесплатную парковку?

В Аэропорту отсутствует бесплатная парковка. Зато имеется две платные, даже три. Подскажите, насколько это законно? И обязан ли Аэропорт иметь бесплатную парковку?

Изменение стоимости товара интернет-магазином после его покупки и отказ в поставке

Добрый день!  Хотел бы попросить помощи-консультации. Ситуация у меня такая: 25.03.2018 на сайте яндекс-маркет я искал летние шины и один магазин (РИМЭКС) по выбранному мной товару (шинам для авто) сильно отличался в цене 2880р. за ед. хотя в других магазинах ценник был от 5000р. за ед. Я позвонил в интернет-магазин и уточнил про данный товар цену и сроки доставки (не ошибка ли это в цене, и можно ли купить). Далее
  • 27 марта 2018, 14:48
  • 5

Как доказать вину мастера, сломавшего технику при починке, и заставить возместить ущерб?

Здравствуйте! 16 сентября 2016 года муж отдал знакомому мастеру дорогой телевизор в компанию "АМастер" в городе Тюмень. Телевизор не показывал, но звук был. Мужчина, принявший телевизор не дал мужу ни квитанций, ни договора, видимо, просто под честное слово. Согласна, что муж в этой ситуации тоже не прав, что не потребовал её. Далее
  • 4 марта 2017, 14:57
  • 5

Ошибочная дата в документах, подтверждающих проживание в гостинице

Проживала в гостинице. Если чек пробит сегодняшним днем, а проживание в квитанции было задним числом, это по закону?

  • 9 января 2017, 01:34
  • 5

Возврат товара, заказанного через интернет

Здравствуйте. Я занимаюсь дропшипингом. Это продажа вещей через интернет. Плюс этого метода в том,что нет необходимости иметь склад и начальный капитал. У меня заказывают товар,я отправляю заказ главному человеку и он отправляет вещь непосредственно покупателю.  Случилось следующее. У меня заказали кроссовки. Я оформил заказ, взял деньги и перечислил поставщику. Он отправил и товар пришёл покупателю вовремя. Далее

Можно ли вернуть средство радио-связи?

Купили сотовый (смартфон), но на упаковке указано: Средство радио связи Firma Вопрос: можно ли вернуть его в течении 14 дней если не понравилось? Не подошел по цвету? Просто не нравится функционал.

Необходимо ли проводить независимую экспертизу, если покупатель обратился в магазин с претензией спустя два месяца после покупки?

Добрый день! В сентябре 2015 г. покупательница приобрела в  магазине стиральный порошок, принесла его обратно с целью возврата по причине того, что якобы порошок не растворяется в воде, и потребовала вернуть деньги! Я, в свою очередь, отказалась ей вернуть деньги (сама пользуюсь этим порошком и ничего подобного никогда не было). Чек она мне не предоставила, да и неизвестно, как она им пользовалась! Далее

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества - постельное белье?

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества - постельное белье? (возврат происходит в период до двух недель) В моем понимании, этот товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества НЕ подлежащих возврату или обмену. Но если это так, то что же тогда подлежит обмену? Ведь в этом перечне кажется все возможные группы товаров. Далее
10 из 30. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...

Яндекс.Метрика