Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Техника не подлежит ремонту после истечения гарантийного срока, но срок эксплуатации не истек

Смартфон Samsung был куплен 1 год и месяц назад. Ровно месяц назад истек гарантийный срок. Но телефон сломался сейчас по истечении гарантийного срока. Срок эксплуатации 3 года. Как быть, если телефон не подлежит ремонту? Должен ли производитель заменить его на аналогичный аппарат? Если да, то как осуществляется эта процедура?  Далее

Как вернуть деньги за не оказанные услуги образования за рубежом?

Два года назад ваш сайт очень мне помог, за что я очень благодарна вам! Сейчас обращаюсь с не менее важной проблемой. В декабре 2017 г мой брат подписал договор с московской компанией на обучение в Америке. Вначале все было нормально, шли подготовительные курсы по англ языку. Брат выплатил все сборы указанные в договоре (более 2000 долларов). Далее
  • 30 мая 2018, 00:05
  • 5

Как вернуть деньги без расписки?

Перечислил деньги на покупку телефона. Ни телефона ни денег не получил. Прошел год.

Некачественное оказание стоматологических услуг: как добиться возврата денежных средств

Добрый день! В апреле этого года мне установили имплант в зоне улыбки, который успешно прижился (стоматология государственная, но данные услуги оказывает конечно же платно). Через 3,5 мес. начался ортопедический этап по установке коронки на имплант в этой же клинике, который закончился неудачей - коронка выглядела абсолютно не эстетично, 4 раза ломалась, держалась после коррекции 1,5 дня во всех случаях, хотя я ее не нагружала вовсе (не грызла, не кусала твердую пищу), под десну забивалась пища, она распухала и болела, приходилось дополнительно лечить. Далее

Не прошел платеж за свет, оплаченный через почту. Что делать?

Недавно стали приходить  квитанции с энергосбыта с пени, сумма не большая 1.41 рубля, но все-таки стало интересно с чего бы это. Позвонили в энергосбыт, там сказали что имеется задолженность и надо подъехать разобраться. Подъехали, выяснилось что в 2013 году оплатили квитанцию за свет через почту, платеж не прошел. Квитанция с почты имеется. Далее

Не пускают в зал кинотеатра с сумкой. Правомерно ли это?

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Меня не пускают в зал кинотеатра с рюкзаком, ссылаясь на то, что он более 40 см по высоте, что не проходит по технике пожарной безопасности. Правда ли есть такое ограничение?

Вернули товар с гарантийного ремонта механически поврежденным

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр).  30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1мм х 1мм, о чем заявил продавцу. Далее

Не возвращают смартфон после гарантийного ремонта. Что делать?

Добрый день! Сдала смартфон в гарантийный ремонт 17 июня, в квитанции дата готовности стоит 24 июня. Прошло уже более двух недель, смартфон так и не вернули. Постоянно ссылаются, то на отсутствие инженера по ремонту, то на удалённый сервис, в котором находится смартфон, или просто обещают перезвонить через час. Взамен мне телефон не выдали, сказав что ничего нет в наличии. Далее

Отказывают в выдаче квитанции при замене фурнитуры в балконном блоке

Здравствуйте, очень нужен совет. Заказывала пластиковое окно, после установки оказалось, что фурнитура не исправна - на проветривание поставить можно только с очень большим трудом, закрыть и открыть балконную дверь тоже можно лишь с усилием. Мастер фирмы отрегулировать не смог. Говорит, что нужна замена фурнитуры. Для этого нужно забрать балконную дверь на завод на несколько дней. Далее

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...