Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.
Сделала заказ через интернет-магазин, содержимое посылки не соответствует моему заказу. Как вернуть деньги?
Сделала заказ через интернет-магазин. Оплатила при получении, вскрыла при операторе, содержимое не соответствует заказу. Платила наличкой, деньги оператор не вернула, хотя они были в кассе. Нарушены мои права потребителя. Как вернуть деньги. Почта является мошенником ст.159, т.к. создает все условия для мошенничества.
-
- 1 ответ
- 8 ноября 2020, 04:02
Обмен товара, снятого с производства, на аналогичный без доплаты
-
- 1 ответ
- 23 марта 2020, 18:10
Отменили рейс по вине авиакомпании
-
- 1 ответ
- 27 июня 2019, 07:52
В салоне сотовой связи продали бывший в употреблении телефон под видом нового. Что делать?
-
- 1 ответ
- 24 января 2017, 10:24
Можно ли вернуть товар в аптеку?
Здравствуйте,муж купил бахилы в аптеке по дорогой цене. Могу ли я вернуть их?
-
- 1 ответ
- 22 ноября 2016, 06:46
Как вернуть деньги за некачественный товар?
-
- 1 ответ
- 4 ноября 2016, 14:56
Оплатила деньги юристу за оформление развода и алиментов, но он ничего не предпринял, деньги возвращать отказывается. Что делать?
-
- 3 ответа
- 5 августа 2016, 11:12
Вернули телефон с дефектом после гарантийного ремонта
- 11 апреля 2016, 09:31
Бракованный утюг: как оформить возврат?
Я купила через интернет-магазин Домотехники утюг, забирала знакомая и его не проверила,когда дома включила его, он не работает. Как правильно его вернуть,если вдруг они будут отказываться принимать товар обратно?
-
- 30 марта 2016, 17:35
Можно ли вернуть продавцу автомобиль, который оказался битым?
-
- 1 ответ
- 28 сентября 2015, 18:30
Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...