Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Как вернуть плохо пахнущий линолеум обратно в магазин?

Купил линолеум в квартиру. Рабочие сделали на нём 2 необходимых надреза и уложили на пол на 1 сутки (так надо по технологии укладки). Комната стала наполняться противным химическим запахом. По опыту знаю, что такой же запах около 2 лет держится после ремонта и укладки линолеума в одной из комнат на работе. Далее

Повреждён багаж при авиаперелёте. Как составить заявление о возмещении ущерба?

При авиаперелёте был повреждён багаж. Составили акт. Собираюсь подавать жалобу в авиакомпанию на возмещение стоимости чемодана. Как правильно его составить, на какие законы ссылаться, какие законы в РФ вообще регулируют подобный случай. На какую сумму можно рассчитывать, если багаж не страховался и чека от покупки нет?

Спасибо.

Каковы сроки гарантийного ремонта стиральной машины?

Добрый день. Купили в прошлом году стиральную машину. Она начала ломаться. Обратились в сервисный центр производителя по гарантии. Оставил заявку. Приехал через несколько дней мастер, сказал, что проблему определил. Нужно замена детали. Детали у них нет, будут заказывать. После чего уехал и больше новостей от сервисного центра не было. Позвонили им, они говорят, что в течение 45 дней проивзодится ремонт. Далее

Возможна ли замена или бесплатный ремонт стиральной машинки с сохранением гарантии?

Добрый день. Купил стиральную машину меньше года назад. Гарантийный срок 1 год. Машинка начала ломаться. Барабан стал шуметь как реактивный самолёт на малых оборотах. На больших - страшно включать. Барабан весь расшатался. Покупали в одной известной сети через сайт. Заказывали платную доставку на дом, оплата была курьеру. Как правильно обратиться в магазин по поводу этой нештатной работы машинки. Далее

Обман при покупке телефона в кредит. Возможно ли будет доказать мошенничество продавцов салона?

Здравствуйте! В "Связном" был куплен в кредит телефон без первоначального взноса, не дали ни чека, ни договора. При повторном обращении в салон сослались на то, что при покупке в кредит без первоначального взноса чек не выдается, а договором якобы служит анкета-заявление о предоставлении кредита. Все бы ничего, да сумма кредита на год 14 тыс. Далее
  • 9 апреля 2017, 19:12
  • 5

Могу ли я потребовать от водителя, кондуктора общественного транспорта билет, где будет указана дата, цена, наименование услуги, реквизиты?

Добрый день. Возник такой вопрос. Мы все привыкли, что на междугородние маршруты покупаем билет, где указаны все реквизиты, в том числе цена. Могу ли я потребовать от водителя, кондуктора общественного транспорта в городе аналогичный билет, где будет указана дата, цена, наименование услуги, реквизиты. Рассуждая логически, да. Но что на это говорит закон? Далее
  • 13 марта 2016, 10:35
  • 5

Какие доказательства для суда нужно представить в деле о нарушении прав потребителей?

Мировым судом был взыскан штраф, неустойка моральный вред,стоимость шкафа. Моя племянница обжаловала было неверность подсчета штрафа. Суд по апелляции перешел к рассмотрению по правилам первой инстанции по ЗПП, в связи тем, что иск был предъявлен к вывеске магазина и к ИП. Теперь суд требует представить доказательства нарушения прав потребителя, доказательства направления в адрес ответчика о взыскании шрафа за неисполнение требований потребителя. Далее

Продавец отказывается вернуть деньги за телефон, утверждая, что дефект не выявлен. Что делать?

Здравствуйте, недавно приобрели сотовый телефон в "связном" , а телефон оказался с дефектом: при каждом разговоре связь прерывается примерно через 15 сек. Мы понесли телефон обратно в магазин через два дня.. продавец посмотрел и забрал телефон на две недели для выявления дефекта.. через две недели нам вернули товар и сказали, что дефект не выявлен, и что они ничего не могут сделать. Далее

Гарантийный ремонт автомобиля составляет более 45 дней. Как взыскать неустойку?

Доброго дня! Купил автомобиль в декабре 2013 года с 3-х годовалой гарантией марки опель. Сдал 20 августа 2015 г автомобиль на Гарантийный ремонт (поломка заднего моста (редуктора) )  Официальному дилеру Автомир. Вначале меня хотели всячески скинуть с гарантии, придумывая, что я там что-то не так сделал, и что дилер, который продал мне машину, не правильно выдал авто. Далее
10 из 36. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...