Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Имеет ли право покупатель потребовать удостоверение личности у мастера сервисного центра?

Я купила ст.машинку - обнаружила дефект на 3-й день. Составила заявление в магазин, позвонил мастер из сервисного центра. я попросила назвать его свою фамилию, он отказался, сказал только имя и, затем назначил на следующий день время своего прихода с 12-00 до 15-00 (3 часа ожидания!). я сказала: "Не могу ждать столько времени". Далее

Интернет-магазин требует оплатить доставку, хотя при заказе было указано, что доставка до квартиры бесплатная

В субботу, 04.07.2015, заказал матрас на сайте http://ormatek.com, возле стоимости товара висит табличка, что доставка в моем городе(Иркутск) бесплатная до квартиры, на странице "Доставка и оплата" так же указано, что доставка бесплатная при заказе от 10.000 рублей. Оформил заказ, пришло письмо на e-mail, о том, что заказ принят и нужно ожидать звонка оператора для подтверждения. Далее

Возврат товара в магазин, если чек утерян: каков алгоритм действий?

Добрый день .  Купил в строительном магазине счётчик учёта электроэнергии нового образца, так как заставляют всех менять старые счётчики на новые. старый это где крутился диск , а новый - электронный. Чек я потерял. Пришёл электрик устанавливать новый счётчик и посмотрев на мной купленный новый счётчик сказал, что он просрочен. Оказывается у них есть срок годности. Далее
  • 13 января 2017, 21:21
  • 5

Что делать с часами, которые отказываются ремонтировать?

Здравствуйте. Купил часы Cerutti 1881, месяца через три сломалась застежка, и часть потерялась, часы остались целы и без повреждений. Продавец утверждает, что на застежку гарантия не распространяется и не может привести запчасти к этим часам даже за деньги. Что делать? Выбросить часы и покупать новые?

Возврат бракованной обуви после носки

Здравствуйте купил обувь в обувном магазине go shoes 7.12.16 модель оказалась бракованной, нитки расползались по шву,на правом ботинке,данную обувь я не носил. 8.12.16 мне заменили пару. Одел я их один раз,аналогичная ситуация,нитки разошлись на правом ботинке. 9.12.16 я приехал в магазин, чтобы вернуть обувь или заменить на другую модель,на что мне отказали и предложили только ремонт, на что отказался я. Далее

Детям продали петарды, в результате был причинен ущерб одежде ребенка. Можно ли потребовать компенсацию с магазина?

Здравствуйте, детям 10-ти лет, в магазине рыболовных снастей продали петарды (на них написано: "для лиц старше 16 лет"). Дети пришли на детскую площадку и каким-то чудом бомбочка попала девочке в капюшон, куртка у нее испорчена, слава Богу, ребенок цел, вопрос: Можно ли с магазина потребовать компенсацию за куртку?

Возможен ли возврат стиральной машины в магазин?

3 июля купили на дачу стиральную машину без проверки. В магазине сказали, что при обнаружении недостатков в течение 15 дней мы сможем её вернуть. Первый раз стирку провела без проблем. При второй и третьей стирке появилась проблема. Машина начала временами скрипеть. Скрип не постоянный, то появляется, то исчезает.  9 июля привезли машину в магазин. Далее

Ремонт телефона длился более 45 дней, и в результате было заявлено о том, что это не гарантийный случай. Могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте, 27.03.2016 г я приобрела в салоне связи "Мегафон" телефон Apple, 06.05.2016г на экране телефона появились рябь и мерцание (экран отпотел). 07.05.2016г супруг сдал его в магазин на ремонт, ему дали на руки заявление покупателя на проведение ремонта, при этом забрали чек покупки. 22.06.2016г (на 46 день) я принесла в салон связи претензию, они ее приняли, сказав что срок ремонта составляет 45 рабочих (!!! Далее

Грузоперевозчик не хочет отдавать наш груз, т.к. у фирмы-поставщика есть перед ним задолженность. Что делать?

Впервые воспользовались услугами грузоперевозчика "Деловые линии".  Заказали груз из г. Омск в г. Иркутск. Груз нам не отдали, мотивируя тем, что фирма поставщик имеет задолженность перед "Д.Л" и предложил нам эту задолженность оплатить. Данная перевозка, естественно, нами оплачена. Далее, что если в течение трех дней эта задолженность не будет погашена, на наш груз будет насчитываться пенни. Далее

Возможно ли подать в суд на продавца, который ввел покупателя в заблуждение?

Здравствуйте. 13.05.2015 мы с мужем взяли в кредит телефон. Также приобрели к нему аксессуары. Сотрудники салона сотовой связи Связной нас обманули, Пробив то чего мы даже не брали; то, что прилагалось в подарок они пробили к оплате; пробили платные услуги о которых даже не сказали; обманули с ценой страховки. В итоге: телефон и аксессуары, которые мы действительно брали вышли на 21000, всё остальное пробили не предупредив, не спросив надо ли нам, а это 12934 рубля. Далее

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...