Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Как взыскать деньги с мастера за испорченную электроплиту?

Вызвал мастера для подключения электроплиты. В результате неправильного подключения плита сгорела. Мастер отказывается платить, говорит, что делал все правильно. Вызывал мастера по телефону. Договор не заключали. Отвёз плиту в ремонт, дали заключение, из-за чего сгорела. В заключении указано: из-за неправильного подключения. Подскажите, как взыскать с мастера деньги (ремонт плиты - более 10 000 р)  Далее

Можно ли вернуть автомобиль автосалону?

Здравствуйте Пару месяцев назад покупали новый автомобиль у официального дилера. Оформляли авто на юр.лицо под нужды И.П. Через месяц авто сломался(проблемы с двигателем), оф.дилер эвакуировал машину к себе в салон для диагностики. После чего были заказаны запчасти для гарантийного ремонта. Автомобиль находится у дилера уже месяц. Вопрос: можем ли мы вернуть автомобиль (расторгнуть договор купли-продажи) и вернуть деньги? Далее

Что можно требовать в суде, если ответчик до заседания исполнил требования?

Здравствуйте. Купила в интернет магазине смартфон. Через три месца сломалась зарядка к нему, перестала заряжать. Написала претензию, которая оставлена без ответа. Подала иск в суд, назначена дата рассмотрения иска. До даты рассмотрения ответчик позвонил и сказал принести в пункт самовывоза смартфон в полной комплектации для оформления возврата. Далее

Как подать иск в суд на оператора сотовой связи за незаконно подключенные мне услуги?

Я обслуживаюсь по договору с оператором сотовой связи Билайн.27.02.2018 я обратился в клиентскую службу Билайна по поводу блокировки моего номера и обнаружил, что кредитный лимит по моему договору был исчерпан неизвестными мне платными услугами, которые я не заказывал, не подключал, не получал и не подозревал об их существовании.С 27.02.2018 по 07. Далее

Рабочие не доделали ремонт и не возвращают ключи от квартиры. Что делать?

Здравствуйте. ремонтники квартиры просрочили срок ремонта на два месяца, местами набраковали - надо переделывать, и бросили недоделанный ремонт, деньги им выплачивались, (есть расписки, есть договор, но он без сметы всех работ). Скоро полтора месяца либо не выходят на связь, либо, если удается связаться, обещают приехать и не приезжают.  ключи не возвращают. что можно сделать вообще в такой ситуации? Далее

Не отдают перечисленное пособие на почте

Здравствуйте. Спасибо Виктория за ответ. Но у меня вопрос в том, что ведомость с соцзащиты уже на почте. В ведомости выплата назначена на 13 число. Пришла на почту 11 числа, а они не отдают. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, неужели эти два дня так важны и законно ли это. Просто где-то читала, но не помню, что если гражданин пришёл сам, а не почтальоном, то он имеет право забрать по паспорту раньше деньги. Далее

Магазин не перечисляет деньги за товар после возврата. Что делать?

Здравствуйте! 7.12.18 по договору купли-продажи я приобрела стол в интернет-магазине, имеющем центр выдачи в нашем городе. Оплатила товар я банковской картой при получении. Оказалось, что стол не подходит мне по размерам, поэтому 10.12.18 я вернула его в центр выдачи, где его приняли, и мы оформили заявление на возврат денежных средств. Консультант сказал, что средства возвращают 3-4 дня. Далее

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?

Добрый день! 22.11.20г. я приобрела в кредит новый телефон в магазине. Через несколько дней телефон при передвижении и смене локации не ловит сеть и интернет, приходится постоянно перезагружать. Пользоваться телефоном по его прямому назначению не представляется возможным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать от магазина обмен или возврат денежных средств? Далее

Повторная поломка после гарантийного ремонта в течение 6 дней после приема устройства

Покупал в c store ipad pro, со временем появилась проблема, сдал по гарантии, ждал три недели, и вот он приехал, я его забрал 6 декабря, сегодня 11, и проблема проявляется снова. На момент, когда устройство забиралось, этой проблемы не было, также в листе, который пришёл из сервисного центра, было написано, что устройство было заменено на новое, и был написан его новый imei. Далее

С меня требуют деньги как с советчика. Что делать?

Я посоветовал человека другому человеку, он хорошо устанавливает двери. Ремонтник взял деньги, работу не сделал. Теперь с меня требуют деньги в грубой форме, так как я посоветовал данного установщика дверей.

Что делать?

10 из 1644. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...

Яндекс.Метрика