Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Как вернуть деньги за обувь с производственным браком?

Добрый день, 12 августа 2017г. купили в ортомагазине «ринтек» 2 пары обуви фирмы ринтек и ортек - сандалии открытые. С октября месяца ребенок ходил в сад и начал носить обувь ортек. В конце месяца (!!) у ребенка треснула подошва в области мыска по горизонтали. Там видно’ что не порезано, а именно треснуло, тк шов такой рваный’ по линии соединения слоев. Далее
  • сегодня, 05:01
  • 5

Автосалон заставляет отозвать заявление об отказе страхования жизни

08.10.2017 с мужем приехали в автосалон для приобретения ТС. Выбрали автомобиль, скорректировали цену на ТС, которая нас устраивает, заключили предварительный договор купли-продажи от 08.10.2017 и внесли аванс за ТС. Следующий визит был 20.10.2017. В этот день мы заключили кредитный договор (часть денег в кредит), оформили страховку КАСКО, страховку страхование жизни. Изначально СЖ оформлять не хотели, но салон просто напросто навязал данную страховку, мотивируя тем, что в кредите Вам откажут без её оформления. Далее
  • 8 ноября, 12:38
  • 5

Рабочие взяли предоплату за ремонт и скрылись. Что делать?

г.Ступино Московская обл. С мея взяли предоплату по договору о ремонте квартиры (3-ю часть) от общей стоимости + на материалы + на вывоз мусора. Через месяц лишь отодранные обои и выдернутые рамы и все валяется посреди квартиры (мусор оплаченный мной (5500руб.) так и не вывезли. Стали просить еще деньги, уже на ремонт пола... Далее
  • 6 ноября, 19:51
  • 5

Хамство таксиста и незаконное удерживание в машине против воли клиента: как заставить понести ответственность?

3.11.2017 года я вызвала как обычно такси по номеру 666666. мне подали машину, я села в машину с двумя пакетами продуктов с салон. водитель мне говорит, что я должна дополнительно оплатить за эти два пакета. я ему, что это не было обговорено заранее, он начинает орать, что это не его проблема. закрывает машину на замок и по газам. Далее
  • 4 ноября, 02:28
  • 5

Могу ли я обменять товар товар на более свежий, если срок купленного товара истекает через 17 дней?

Могу ли я обменять товар товар на более свежий, если срок купленного товара выходит через 17 дней? 

Каковы сроки гарантийного ремонта стиральной машины?

Добрый день. Купили в прошлом году стиральную машину. Она начала ломаться. Обратились в сервисный центр производителя по гарантии. Оставил заявку. Приехал через несколько дней мастер, сказал, что проблему определил. Нужно замена детали. Детали у них нет, будут заказывать. После чего уехал и больше новостей от сервисного центра не было. Позвонили им, они говорят, что в течение 45 дней проивзодится ремонт. Далее

Как вернуть деньги за невыполненный ремонт в квартире?

Здравствуйте! Проблема моя заключается в том, что я наняла работников для ремонта квартиры,  мы устно договорились о сумме за работу и и сроках выполнения работы. То есть он мне сказал, что за месяц сделает ремонт в квартире, сумму обговорили, что 180 тыс.,  квартира 35  кв.  я согласилась, договаривались мы в мае, а сейчас уже конец октября. Далее

Как вернуть деньги за незаконченный ремонт в квартире?

Здравствуйте. В моей квартире планировался ремонт. Через фирму был вызван электрик для проведения осмотра и дальнейшей установки электрических розеток и выключателей. Из данной фирмы приехал сотрудник. Осмотрев квартиру и определив фронт работ, он согласился на работу по электромонтажу. Я объяснила ему, что в дальнейшем собираюсь делать ремонт квартиры, что материалы частично были закуплены. Далее

Что делать, если владелец смартфона обнаружил неполадки, которых не было до сдачи товара в ремонт по гарантии?

Здравствуйте, я сдала телефон по гарантии (расшатался разъем под зарядку) 17 сентября. Сказали, что срок 45 дней, что означает, что 30 октября (если я правильно посчитала) мне должны вручить отремонтированный телефон. Вопросы: 1.Допустим, мне вернули телефон, с отремонтированным разъемом, но я обнаружила какие-то неполадки, которых не было до сдачи по гарантии, что делать? Далее

Обязан ли продавец возвращать деньги за товар надлежащего качества при истечении срока возврата?

Добрый день! Клиент приобретала у нас напольные весы 01.08.2017. Обратилась к нам после истечения срока возврата/обмена. Причина обращения Погрешность на 2 кг. Отправили весы на экспертизу в сервисный центр поставщика, был выдан акт, что погрешность в норме. Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги или предоставить обмен, так как она не хочет весы, она хочет возврат денег. Далее
10 из 1460. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...