Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Принять

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Как оформить жалобу в Роспотребнадзор?

Здравствуйте. Приобрели школьный сарафан, который в процессе носки испортил много белых вещей (красится). Попросили снять с витрины это некачественное изделие и оформили им претензию. Изделие так и висит в продаже, к сожалению! Ответ на претензию пришел с предложениями принести сарафан и  по акту сдать на экспертизу.  В тел. указанном в ответе на претензию дозвониться не могу до директора, т. Далее

Контрафактная продукция: как привлечь к ответственности?

Всем привет! В Омске огромное количество контрафактной продукции на прилавках и полках магазинов, торгующих моторными маслами. Есть несколько магазинов и даже "сетей", которые торгуют исключительно контрафактом. Изъятия и контрольные закупки приводят только к тому, что магазин в день изъятий не работает и всё в "порядке" уже на следующий день - контрафакт снова на полках. Далее

Рабочие не доделали оплаченный ремонт

Добрый день! Затеял ремонт в квартире поэтапно (прихожая и кухня), нашёл рабочих (частников). Договорились о цене 35 тыс. за работу, без материалов. По расписке (указали только серию и номер паспорта в расписке) передал им ключи от квартиры и 20 тыс. на материалы. Они завезли часть материалов и преступили к работам. Но после получения предоплаты за работу 10 тыс. Далее

Покупка товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Приобрели форму. Ребенок сходил в ней в школу 4 дня. За это время испорчены 3 белых блузки, 2 пары белых колгот. Причина: сарафан окрашивает поддетые под низ белые вещи. Что делать, как обратится к продавцу для возмещения убытков?

Законно ли менять состав заказа в интернет-магазине после оплаты, и что можно предпринять?

Здравствуйте, я купила в интернет-магазине книги. Через день после полной оплаты при прислали смс о том, что в мой заказ внесены изменения. В личном кабинете я увидела, что они убрали 2 книги. Плюс там же указана теперь меньшая сумма заказа (стоимость тех двух книг), но никакого возврата мне не приходило.  Законно ли менять состав заказа после оплаты, и что можно предпринять? Далее

Возврат комиссии банка за открытие и ведение ссудного счета по ипотеке

День добрый! Мною в 2007 г. в банке взят кредит на покупку квартиры с использованием ипотечных средств. Банк взял с меня комиссию за открытие и ведение ссудного счета в сумме 33000р. и прописал это условие в кредитном договоре. Позже я у знала, что взятие  банком этой комиссии незаконно. Написала в банк письмо с просьбой вернуть мне уплаченную сумму. Далее

Как вернуть деньги за недоделанный ремонт?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Я знакомого попросила сделать ремонт, в срок не уложились, но без договоров работали. Пол ремонта сделали, зашли в запой. потом встретились, я дала деньги на ламинат и ванну, они заново в запое. Я наняла других, но он предлагал доделать. Я отказала и пошла в полицию, так как за работу я дала предоплату. Далее

ИП не сделал ремонт в квартире и не возвращает деньги. Что делать?

Здравствуйте, решили в квартире сделать ремонт, договор заключили, печать стоить ИП, в оговоренный срок, работа не сделана, человек в переписке сообщил, что вернет деньги, но сейчас на связь не выходит. Все чеки переводов, подтверждения получения денег есть в переписке, т.к. деньги переводились на его гражданскую жену, или подругу, но номер карты он отправлял со своей страницы в соц. Далее

Право посещений организаций, которые находятся на огороженной территории многоквартирного дома

Здравствуйте. Хотела пройти в аптеку, которая находится на огороженной территории многоквартирного дома, охранник не пустил. Мол, вход на территорию только жильцам дома. Имеет ли право охранник не пускать в аптеку и магазины, которые находятся на такой огороженной территории?

Имеет ли право покупатель потребовать удостоверение личности у мастера сервисного центра?

Я купила ст.машинку - обнаружила дефект на 3-й день. Составила заявление в магазин, позвонил мастер из сервисного центра. я попросила назвать его свою фамилию, он отказался, сказал только имя и, затем назначил на следующий день время своего прихода с 12-00 до 15-00 (3 часа ожидания!). я сказала: "Не могу ждать столько времени". Далее
10 из 1579. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...