Продолжая работу с сайтом taktaktak.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16. Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Согласен

Здесь мы вместе с экспертами проекта добиваемся решения проблем и соблюдения законных прав.

Мастер взял предоплату и пропал. Что делать?

Добрый день. Знакомые порекомендовали мастера для ремонта автомобиля. После передачи ему авто была внесена предоплата в размере 30 т.р. (по просьбе этого мастера с помощью перевода на банковскую карту его товарища). Далее в течение 2 месяцев мастер к выполнению работы не приступил, регулярно придумывал различные причины для отсрочки работы. По истечении 2 месяцев был составлен с ним договор (но из паспортных данных он указал только ФИО) и указаны сроки для выполнения работ в размере 2 недель, также указано, что если в течение этих 2 недель он не выполняет работу - будет обязан вернуть предоплату также в течение 10 дней. Далее

Списание денег два раза за один товар. Как потребовать возврат?

Добрый день!Оплачивала товары в зоомагазине по карте. Продавец провела карту дважды, сказав, что первый раз средства не списались, показала чек, где написано об ошибке оплаты. Но мне пришло уведомление от банка, что деньги списаны два раза. В течение дня никакого возврата или отмены списания не было. В этой ситуации виноват магазин или банк? Далее

Товара нет на складе и когда будет - непонятно, но оплата уже произведена. Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте! Я заказывала чистящие средства для кофемашины через официальный интернет-магазин. Внесла оплату. Было написано, что доставка будет в течение 14 дней. За эти две недели никаких оповещений не было, заказ не пришел. Я позвонила в сервис, сказали, что товара нет в наличии, а когда появится - неизвестно. Я подождала еще две недели, но опять никаких вестей и в сервисе говорят то же самое - ждите. Далее

Должен ли покупатель платить за разбитый товар в магазине?

В магазине случайно задела сумкой стеклянные банки на полке, две разбились. Я, конечно, заплатила, чтобы скандал не затевать, да и это было не очень дорого. Но теперь интересно, я вообще должна была платить или это вина продавцов, что ставят неустойчиво?

Отказалась от услуг в спортзале. Предложили потратить деньги на другие их услуги. Законно ли это?

Здравствуйте! Я купила абонемент в спортзал и сразу на месяц занятия с тренером. Но после первого занятия выяснилось, что у нас с тренером не совпадает расписание (хотя я просила подобрать именно того, кто может в обеденные часы, на что мне сказали, что все тренеры могут подстроиться, но вот этот, оказалось, не может... Далее

Как должна производиться оплата за вывоз мусора?

Здравствуйте. Мой бывший муж проживает в Самаре в частном доме. У него есть 1/6 доли в этом доме. остальная часть принадлежит его матери. В доме прописаны и проживают 3 человека. На днях ему пришла квитанция, что он должен заплатить 15 000 руб за вывоз мусора. Т.е. за все то время, как начался процесс вывоза мусора. Далее

Говорили одну цену, а по итогу другая. Требуют доплатить за услуги, которые мне навязали, и не сказали, что это платно

Ходила буквально только что к ветеринару на осмотр. Частная вет.клиника. До того как записаться, прозванивала и спрашивала, сколько будет стоить обратиться к определенному специалисту. Мне говорили цену осмотра 400 рублей. Спустя две недели я позвонила в ту же вет.клинику и попросила записать, но мне сказали, что в данной клинике нет специалиста, но есть еще одна клиника в другом городе, как сказали, эта клиника их же, просто с другим названием и врач тот же. Далее

Как правильно обратиться в суд по поводу безответственности транспортной компании?

Обращаюсь к Вам с вопросом по поводу сразу нескольких проблем, произошедших по вине людей, работающих в отделениях "B".Я делала заказ в магазине №1, должна была получить его в г. Мурманск. В "B" посылка отобразилась с моим трек-номером (383). Так как посылок с такими номерами достаточно много (они у них почему-то не уникальные), в отправляющем отделении мою маркировку наклеили на чужую посылку, которая должна была быть отправлена в г. Далее

Новый блок питания сгорел, отказали в гарантии. Как поступить?

Купил блок питания 1650W. Подключил его к компьютеру с нагрузкой 1000W, через 3 часа выбило автомат (блок сгорел)

Отправил продавцу на возврат, и мне отказали, мол, негарантийный случай (якобы я перегрузил блок).

Вправе ли сервисный центр требовать полную оплату за невыполненную работу?

Добрый день! 22.01 сдал в ремонт iPhone 11 в один из сервисных центров г.Москвы. Телефон выключился и не реагировал. После первой диагностики мне сказали, что телефон необходимо разобрать и распаять. Сумму ремонта озвучили как 10-15 т.р. В выданной бумаге ни сроки, ни цена ремонта не указана. 23.01 я приехал за телефоном, он включился, но при последующей проверке начал перезагружаться. Далее
10 из 175. Показать еще

Помимо консультаций, вам могут быть полезны другие материалы, секундочку...