Электричка, как альтернатива метро

В Москве приступили к строительству станций на малом кольце железной дороги. По-моему, очень хорошая идея, использовать в городе железную дорогу по назначению. Ведь пути есть, в том числе кольцевые, а станций, инфраструктуры и движения по городу почти нет. Да, есть метро. Несмотря на его разветвленность, есть участки города, где до него далеко. К тому же, метро очень загружено. Да и наземный транспорт удобней, мне кажется. Не надо спускаться никуда, идти по переходам, подниматься. Пришел, сем и поехал. Думаю, городская электричка станет неплохим дополнением к метрополитену и наземному транспорту.

Мне кажется, в других городах, особенно миллионниках, стоит развивать именно скоростные электрички, трамваи и не цепляться за метро. Почему неприменно метро? Мне кажется, это какой-то совесткий пережиток. Вот, чтобы было непременно метро. Даже, если оно не нужно и на него нет денег. Развивайте электрички, трамваи и другой наземный транспорт и никакое метро не нужно. Может дело в другом? На метро можно по причине его догоровизне разпились бюджет, списать большие суммы, а с наземным транспортом такое не прокатит, по крайней мере, в таких количествах.

транспорт
Строительство
бюджет
метро
железная дорога
города
электрички

Так-так-так, поддерживаю!

Правозащитная социальная сеть «Так-так-так» создана для того, чтобы мы помогали друг другу. Каждый из нас сталкивался с нарушением своих прав – неважно, идет речь о загрязнении озера рядом с домом или лишения свободы. Часто мы оказываемся наедине со своей проблемой, но важно знать, что мы не первые оказались в подобной ситуации – кто-то уже успешно ее решил и сможет вам помочь. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽