Образцово-показательные госучреждения должны стать нормой

Вчера по работе был в налоговой инспекции и был приятно удивлен. Учреждение находится в новом здании, внутри все хорошо сделано и оснащено. Давно работает электронная очередь, помимо стендов с информацией есть сенсорный монитор, где тоже можно найти много полезного. Главное, что сотрудники очень компетентные, вежливые и внимательные. Я помню, что еще лет пять назад в налоговых было много недостатков. Они часто находились старых помещениях без ремонты, про современное оснащение я не говорю. Сотрудники могли нагрубить и вообще, особо не церемонились. Здесь посетителям помогают, подсказывают.

У нас создалось такое впечатление не только после общения с сотрудниками. И показухи там не было. Мы посмотрели, как работают разные отделы и сотрудники и составили свое впечатление. Да, они знали, что будет пресса, но видно, что особо никто не готовился и работал так, как обычно. Кроме того, мы пообщались с посетителями и они подтвердили, что сервис там действительно хороший. В общем, это госучреждение такое, каким должно быть. Странно, что это вызывает удивление, но удивление есть. Не привыкли мы, чтобы за наши деньги те, кто должен облегчать нашу жизнь - чиновники, делали это так, как надо. А ведь это их работа. Радует, что такого становится больше.

общество
налоговая инспекция
налоги
государство
сервис

Так-так-так, поддерживаю!

Правозащитная социальная сеть «Так-так-так» создана для того, чтобы мы помогали друг другу. Каждый из нас сталкивался с нарушением своих прав – неважно, идет речь о загрязнении озера рядом с домом или лишения свободы. Часто мы оказываемся наедине со своей проблемой, но важно знать, что мы не первые оказались в подобной ситуации – кто-то уже успешно ее решил и сможет вам помочь. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽