За профнепригодность таксиста платит клиент?
Я, наверное, перепробовал все возможные приложения по вызову такси, и остановился на Uber. Адекватные цены, неплохое обслуживание, нормальные водители, клиентоориентированный подход. Там стараются следить за тем, какие водители с ними работают. Хотя, и на старуху бывает проруха.
На той неделе возвращался из гостей. Вызвал такси. Сообщили, что приехала машина. Выхожу, ее нет. Звонят, спрашивают, как найти. Это в 21 веке-то… Объясняю. Машины нет. Пытаюсь вызвать другую через приложение. Мне сообщают, что нужно сначала отменить предыдущую. За отмену нужно будет заплатить деньги с карты, она привязана к приложении. Думаю, еще чего.
В итоге вызвал другое такси и уехал. На следующий день получаю на почту письмо, где мне сообщают, что я не доплатил деньги за поездку. Вот, думаю, прекрасно. Что еще за новости. Когда такое было. Не заплатил за отмену такс? Так я ее не оформлял. Платить за некомпетентность водителя клиенту – это нонсенс. Написал ответное письмо, надеюсь, разберутся и поймут, что неправы.
30 января 2017, 22:21