18+
Почта России: заграничные посылки доходят лишь частично, как с этим бороться?
Здравствуйте, уважаемые эксперты и просто участники сети!
У меня возникла такая проблема (и, думаю, не у меня одной). Мне периодически друзья и родственники, живущие за границей, присылают посылки с подарками, как правило, это одежда. Посылки идут очень долго, дольше, чем должны, но, тем не менее, содержимое доходит в целости и сохранности. Однако 2 последние посылки дошли до меня лишь частично, то есть части вещей там не было, в последней из 2 вещей была лишь одна, а упаковка (сама посылка) сразу вызвала у меня подозрения - было похоже, что ее вскрывали. К сожалению, так как я не знала, что в этом случае делать, претензий предъявлять на почте я не стала, а сейчас уже поздно, как я понимаю.
В связи с этим у меня такой вопрос. На подходе у меня еще 2 посылки, каков алгоритм действий при их получении, чтобы предъявить претензии сразу? Быть может, нужно фотографировать повреждения коробки, или вскрывать посылку прямо на почте в присутствии почтового работника, или требовать у них какую-нибудь бланк. На котором можно сразу зафиксировать свои претензии? Еще я знаю, что существует что-то вроде "телефона доверия" новосибирской почты, куда можно позвонить и пожаловаться на обслуживание, быть может, кто-нибудь его знает? Раньше он у меня был, а потом потерялся.
Думаю, что такое безобразие творится не только с моими посылками, это было бы полезно знать многим людям. Надо как-то наказывать этот беспредел, а то уже совсем ни в какие ворота не лезет. Заранее очень благодарна за все ответы!
P.S. Если это важно, то номер почтового отделения - 117.
Юлия Бурматова
05 марта 2011, 11:11
Здравствуйте! У нас в Библиотеке опубликован алгоритм "Инструкция для отправителя и получателя посылок «ЕМС Почта России»". Думаю, что схема действий должна быть примерно одинаковая при получении любой посылки Почты России (не только по ЕМС).
Анна Ярославцева
28 июля 2011, 13:32
Приветствую! По своей сути работники совершают кражу. Пишите в произвольной форме жалобу...ОБЗЯЗАТЕЛЬНО если внешний вид послки нарушен составьте опись и напишите претензию начальнику отделения почты (копию претензии оставьте себе).