Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 13 448
№ 13 448
РЕШЕНО

Из-за ненадежной упаковки была повреждена часть товара. Что делать, чтобы все-таки вернуть косметику Дешели обратно продавцу?

 Повелась на косметику Дешели. Чтоб добраться до дома, они мне оплатили такси (настояли),на улице зима... когда решила привезти им чемоданы на возврат соответственно поехала на общественном транспорте, т.к в декрете - доход очень маленький (меньше прожиточного мin).. не суть.. с ними отправили домой... т.к приемная не работала. Открываю дома, к моему ужасу стеклянный бутылек вдребезги, и еще 2 подтекли.. Слышала по их прейскуранту цен если платить, то встряла на очень долго.. что делать не знаю..хотя вся косметика не тронутая,все запечатано,вот такой казус..оставила им претензию в письменном виде,но об упаковке ни слова не написала,на днях будет ответ,расторгнут со мной договор или нет...в претензии указала причины :аллергия и неплатежеспособность. А как дальше себя вести...подскажите с их испорченной косметикой.

4 ответа

Здравствуйте,

поскольку товар был поврежден по Вашей вине, то  при возврате товара, Вам придется оплатить стоимость разбитых бутылочек, т.е. при возврате уплаченных д/с с Вас удержат их стоимость.

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с похожими проблемами:

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за косметику Дешели? http://taktaktak.org/problem/8094

Хочу вернуть деньги за косметику "Дешели" http://taktaktak.org/problem/8319

 Здравствуйте!

 Я собрала материал, на основании которого граждане удачно возвращали косметику Дешели:


1.  Навязанный мне товар не являются ни лекарствами, ни косметикой.

2. На товаре отсутствует информация на русском языке и о составе продукта, и об изготовителе и его адресе. Нет информации об импортере и его адресе. По пояснению сотрудника Дешели натуральные продукты, что невозможно проверить.

3. Не был выдан расчетный кассовый чек контрольно-кассового аппарата.

4. На общедоступных средствах информации декларированного сотрудником Дешели изготовителя продукта завода Хлавин (Израиль), нет данных о выпуске навязанного мне товара.

5. Кредитная заявка составлялась мной со слов сотрудника Дешели и в ней не учтено, что я, являясь неплатёжеспособна по причине сокращения на работ и не смогу оплачивать навязанный мне потребительский кредит Альфабанка.

6. Наличие аллергии, проблем со здоровьем.

7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) статья 12 - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

8. Чистку лица и косметический массаж может делать только человек с медицинским образованием, прошедший специализацию «Сестринская косметология». Специалист, не имеющий среднего или высшего медицинского образования, не может оказывать косметические и т.п. В соответствии с п. 96 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 №128-ФЗ ''О лицензировании отдельных видов деятельности'' медицинская деятельность подлежит лицензированию. В соответствии с Перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности (приложение к Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденному постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 №30) услуги по оказанию медицинского массажа и терапевтическая косметология, а именно к ней необходимо отнести косметический массаж лица, оказываются в рамках медицинской деятельности. 

9. Расчетный счет, на который необходимо перечислять деньги принадлежит частному лицу (прочтите свой договор), т.е. косметикой торгует частное лицо.

 

Скажите, вы когда чемодан забирали, то видели весь товар в этом чемодане, он был в полном порядке и дома вы открывали чемодан, товар там тоже был в полном порядке? Я хочу выяснить. вы знаете точно, что товар был разбит вами, когда вы пытались вернуть данную косметику? 

 Инетерсная информация в Инете:

http://news.ngs.ru/more/2009402/

Справка: Жительницы Новосибирска заявили об обмане со стороны косметической фирмы Mon Platin в августе 2014 года, но полиция отказала в возбуждении уголовных дел. В отделе по защите прав потребителей мэрии Новосибирска подтвердили, что жалобы на косметические фирмы участились: девушки приходят на бесплатные процедуры, а выходят с договорами на разорительные кредиты. Вокруг косметики Mon Platin уже разгорелись скандалы в Екатеринбурге, Москве и Красноярске: жители жаловались, что после использования косметики у них появлялся зуд, покраснения, наблюдалось выпадение волос.

Добрый день!

На этом сайте есть подробная информация-схема действия «Как вернуть деньги Косметика DESHELI-ДЕШЕЛИ» - почитайте по ссылке http://advokat-valiev.ru/uslugi-fizicheskim-litsam/kosmetika-desheli-desheli-kak-vernut-dengi-1

Вам нужно составить письменную претензию о возврате косметического набора DESHELI – как составить претензию читайте здесь же

Образец претензии можно посмотреть здесь (составлен юристами, качество посмотрела можете использовать этот образец)

http://mozp.org/main/uridicheskaya-sluzhba/obrazcy-pretenzij/pretenziya-desheli

Однако, за разбитые флаконы придется заплатить, поскольку согласно Гражданского кодексу РФ передача товара состоялась. И далее собственник несет риск случайной гибели (или повреждения товара). А все то, что у Вас осталось целым и не испорченным вполне можно вернуть.

Всего доброго!