Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 1 461
№ 1 461
РЕШЕНО

Как вернуть деньги, отправленные через терминал "Киви"?

20 мая 2011 года я осуществила погашение кредита Тиньков банк через терминал "Киви". Перевела 7000 руб. Киви сьел наши деньги и перевел 5135 руб. Куда мне обращаться и могу ли я вернуть деньги?

5 ответов

Попробуйте обратиться за разъяснениями в техподдержку  "Киви": http://www.qiwi.ru/support/form/

Еще вариант: позвоните в организацию, обслуживающую терминал. Ее контакты обычно указаны в нижней части экрана терминала.

У Вас сохранился чек?

Читать далее:http://www.gzt.ru/livecity/livecity_myright/-platezhnye-terminaly-podchinyayutsya-zakonu-/313167.html?from=copiedlink

 

Здравствуйте, Виталий,

Если ошиблись в номере телефона или лицевого счета при проведении платежа обратитесь с чеком в салон сотовой связи данного оператора. Там Вам выдадут бланк заявления. К нему необходимо приложить копию чека. Заявления принимаются в течении 14 дней с момента совершения платежа. (Кстати, возврат ошибочно зачисленных денежных средств можно произвести только если в номере телефона ошибочно указаны не более 4х цифр)

Если копии чека нет, а оплата производилась через терминал, то в автомате можно распечатать копию чека.

Если вы оплачивали услугу с помощью сервиса QIWI Кошелёк, нужно зайти в меню «отчеты» и выбрать интересующий вас платеж. В разделе «Операции» вы увидите ссылку на печать чека.

Если вы оплачивали услугу в терминале QIWI и аппарат не выдал квитанцию, вы можете обратиться к владельцу автомата по телефону, указанному на главной странице терминала или в службу поддержки QIWI.  www.qiwi.com/feedback/main.action

Если ошибка в номере кошелька, в этом случае Вам необходимо зайти на сайт и заполнить СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУ www.qiwi.com/support/check/main.action