18+
Возврат неисправного зарядного устройства в магазин
В феврале 2015 года я купил зарядное устройство для автомобильного аккумулятора за 1700 рублей. Пользовался им 2 раза и при очередном использовании (в июне 2015) заметил что он не работает. 6 июня я отправвился с данным зарядным устройством со всеми прилогающимися к нему при покупеке и гарантийным талоном в магазин, где оно было куплено. В магазине продавцы убедились в неисправности зарядки и забрали ее, как сказали что отправят его на базу откуда он был привезен. При этом у меня оставили гарантийный талон и записали мой контактный номер.Должны ли они были дать мне какой-либо документ об отправке или произвести временную замену зарядного? Сколько времени должен я ждать разрешения ситуации(ведь зарядное устройство нужно мне как можно скорее)?
Диана Третьякова
09 июня 2015, 23:50
Добрый день!
Я так понимаю у Вас ремонт гарантийный, поэтому максимальный срок гарантийного ремонта – до 45 дней.
Диана Третьякова
09 июня 2015, 23:55
В статье 20 Закона о защите прав потребителей установлено, что:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz3caYbPaQ1
Получается, что на время пока Ваше зарядное устройство в ремонте, Вам должны выдать аналогичный товар во временное пользование.
Екатерина
10 июня 2015, 01:20
Спасибо за ответ!Но вот не понятно при сдаче товара обратно в магазин они должны же составлять какой-то документ о том что они приняли у меня его,, ведь где-то же должна быть зафиксирована дата возврата? Как быть в ситуации если магазин отказал предоставить временную замену?
Диана Третьякова
12 июня 2015, 00:28
да, конечно, когда товар у Вас забирают должны выдать документ. А что касается того, что не предоставляют замену - можно написать им письменную претензию, потребовать книгу жалоб и предложений, сказать что будете жаловаться в Роспотребнадзор и в общества по защите прав потребителей.
Екатерина
12 июня 2015, 00:36
Огромное спасибо!
Диана Третьякова
12 июня 2015, 00:38
и еще:
Образцы претензий и исков по защите прав потребителей
Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/