Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 16 650
№ 16 650
РЕШЕНО

Возврат неисправного зарядного устройства в магазин

В феврале 2015 года я купил зарядное устройство для автомобильного аккумулятора за 1700 рублей. Пользовался им 2 раза и при очередном использовании (в июне 2015) заметил что он не работает. 6 июня я отправвился с данным зарядным устройством со всеми прилогающимися к нему при покупеке и гарантийным талоном в магазин, где оно было куплено. В магазине продавцы убедились в неисправности зарядки и забрали ее, как сказали что отправят его на базу откуда он был привезен. При этом у меня оставили гарантийный талон и записали мой контактный номер.Должны ли они были дать мне какой-либо документ об отправке или произвести временную замену зарядного? Сколько времени должен я ждать разрешения ситуации(ведь зарядное устройство нужно мне как можно скорее)?

6 ответов

Добрый день!

Я так понимаю у Вас ремонт гарантийный, поэтому максимальный срок гарантийного ремонта – до 45 дней. 

В статье 20 Закона о защите прав потребителей установлено, что:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz3caYbPaQ1

Получается, что на время пока Ваше зарядное устройство в ремонте, Вам должны выдать аналогичный товар во временное пользование.  

Спасибо за ответ!Но вот не понятно при сдаче товара обратно в магазин они должны же составлять какой-то документ о том что они приняли у меня его,, ведь где-то же должна быть зафиксирована дата возврата? Как быть в ситуации если магазин отказал предоставить временную замену?

да, конечно, когда товар у Вас забирают должны выдать документ. А что касается того, что не предоставляют замену - можно написать им письменную претензию, потребовать книгу жалоб и предложений, сказать что будете жаловаться в Роспотребнадзор и в общества по защите прав потребителей. 

и еще: 

Образцы претензий и исков по защите прав потребителей

Смотрите на сайте http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/