Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
Консультация № 29 283
№ 29 283
РЕШЕНО

Ребенка не берут в детский садик

Здравствуйте, после рождения ребенка и получения свидетельства о рождении, встали сразу в очередь в садик. В очереди были 138, постоянно очередь отслеживали. В этом учебном году, было зачислено 220 детей. И мы не попали. Придя в управление образования, оставили запрос на разъяснения, почему мы не попали? На что нами был получен ответ: Просим Вас предоставить в управление образования скрин-шоты, по которым Вы отслеживали состояние очереди на разные даты.

У нас нет таких скрин-шотов, т.к. мы наблюдали, а не следили.

Что нам делать? Как доказать свою правоту? И вправе, что с нас требуют доказательство о продвижении в электронной очереди на место в детском саду.

Спасибо.

2 ответа

Добрый день!

Возможно, вам будут полезны следующие материалы:

http://taktaktak.org/blog/success/?tag=children

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-444650.html

Здравствуйте!

Законом не установлено, чтобы гражданин делал скриншоты с того, как продвигается его очередь. От вас это потребовали, чтобы вам указать, что доказательств у вас нет, вы никаким образом не докажите, что ваша очередь на тот период, когда зачислили в детский сад 220 детей, подошла, и должны были зачислить и вас. Очередь легко изменить.

Вам нужно подавать жалобы в администрацию города, области, в прокуратуру, департамент образования, в суд.

Заявление в инстанции можете подавать через Инет на сайт этих организаций (кроме суда), ответ в этом случае в течение 30 дней.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление образования, МДОУ (в соответствии с графиком работы данных учреждений), посредством телефонной связи, через письменное обращение, на Интернет-сайте Управления образования, на Интернет-сайтах МДОУ, электронную почту Управления образования и МДОУ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на информационных стендах в Управлении образования, МДОУ в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ).

Вы очередь отслеживали через Инет, это ваша право.

Конечно, зная всю эту систему, обязательно нужно всегда собирать доказательства того, что вы знали, как продвигается ваша очередь, вы это не делали, т.к. верили, что все происходит официально, и изменить очередь кто-то не может. Так, что у вас теперь вариант обращаться с жалобами в инстанции, в суд.

 Случаи оставления жалобы без ответа:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, руководителя МДОУ, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

И вы в праве потребовать, чтобы вам был дан письменный обоснованный отказ в зачислении вашего ребенка в ДОУ в этом году. Потребовать, это значит, подать заявление с этим требованием. Лучше иметь на руках Отказ в предоставление ДОУ и причины этого отказа.

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!

100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
2 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Ежемесячное
Единоразовое
Ежемесячное
Единоразовое