Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Куда пожаловаться на плохое качество мобильной связи?
Куда пожаловаться на плохое качество мобильной связи?
1 ответ
Ирина Киршина
20 ноября 2016, 11:16
Здравствуйте,
На основании ст.29 закона «О защите прав потребителей», если услуга оказана ненадлежащим образом, среди прочих требований Вы вправе требовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Скажите, направляли ли Вы соответсвующую претензию в адрес оператора?
Если у Вас есть на руках письменные ответы от оператора сотовой связи с указанием причин предоставления услуги ненадлежащего качества ( например, о том, что на линии ведутся работы)? если да, Вы вправе обратиться с письменным требованием о проведении перерасчета стоимости абонентской платы за спорный период и возмещения причиненных убытков, как лично к оператору сотовой связи, так и обратиться в суд с иском о ЗПП, они не облагаются госпошлиной.
Закон "О связи" №126-ФЗ от 07.07.2003 позволяет Вам написать претензию на качество связи. И, согласно п.7 ст.55 этого же ФЗ, в течение 30 дней со дня регистрации этой жалобы она должна быть рассмотрена и о результатах ее рассмотрения Вам обязаны сообщить в письменной форме.
претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.