Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Как вернуть в магазин некачественный товар?
Доброго времени суток, дело в том, что приобрели ребенку клюшку в спорт мастере [Сторонняя ссылка удалена модератором] , выйдя с ней на лед после второго или третьего удара инвентарь у ребенка сломался. нечасто приходится сталкиваться с таким вот, и возник вопрос: как и что нам делать!? demof@mail.ru
1 ответ
Юлия Перменева
20 января 2017, 20:27
Здравствуйте,
Если на этот товар не установлен гарантийный срок, то Вам придется за свой счет устанавливать причину поломки (см. ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если Вы не представите доказательств того, что это недостаток товара, который возник до его передачи Вам, и именно он явился причиной поломки, то будете вправе заявить требование о замене, возврате денег, др. Если нет, то , вероятнее всего, продавец ответит на вашу претензию, что поломка сделана вами в процессе эксплуатации в результате сильно механического воздействия.
Если гарантийный срок установлен - Вы вправе обратиться с претензией и требованием к продавцу. ОДнако он также может провести экспетизу, которая покажет ту же причину. и, в эом случае, потребовать возмещения затрат на экспертизу.
Вопрос может осложниться тем, что в вашей местности может не быть экспертных организаций, способных вынести заключение в отношении товара такого рода.
Однако, вы можете попытаться обратиться к продавцу - несмотря на любые обстоятельства - с вежливой просьбой о замене. Бывает так, что продавцы знают о неважном качестве какого-либо товара (о "хроническом" неостатке в како-нибудь партии) и идут навстречу покупателям в вопросе замены - добровольно, даже если формально не обязаны.