Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+
18+
РЕШЕНО
Были указаны неверные показания счетчика по потреблению холодной воды. Как добиться перерасчета?
Сотрудник ЖКХ неверно записал показания счетчика на холодную воду, а перерасчет делать теперь отказывается... Что делать?
2 ответа
Анна Гулевич
18 мая 2017, 12:05
Здравствуйте!
В соответствии с пунктом "д" ст. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии).
Для решения Вашего вопроса рекомендую перевести Ваше общение с Исполнителем в письменное русло. Заявление о проведении перерасчета следует направить заказным письмом. В случае неполучения ответа от Исполнителя - обратитесь с жалобой на действие Исполнителя в Роспотребнадзор или отдел ЖКХ Вашего города.
Если ответ о проведении перерасчета будет отрицательным - обжалуйте его в суд.
Ирина Киршина
30 июня 2017, 15:23
Здравствуйте,
Если Ваши ИПУ исправны, поверены и целостность пломбы не нарушена, как Вам уже указала Анна, Вам необходимо обратиться вадрес УК или РСО с письменным заявлением о проведении перерасчета
Заявление можно либо отправить заказным письмом с описью вложения, либо отнести в УК/РСО самостоятельно. Но тогда Вам стоит получить на втором экземпляре заявления (он останется у Вас на всякий случай) от лица, принявшего заявление, отметки о его принятии (дата, регистрационный номер, должность, ФИО, подпись принявшего). В Вашем случае, Вам лучше самостоятельно отнести заявление в бухгалтерию УК/РСО и уточнить на каком основании Ваши показания не принимаются.
в соответствии п. 91. Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (заявление о перерасчете).
В случае если УК/РСО проигнорирует Ваше заявление, Вы вправе подать жалобу в ГЖИ, районную прокуратуру, Роспотребнадзор. Далее Вы можете обратиться в суд с иском о понуждении УК/ ТСН к проведению перерасчета оплаты за к/у.